Volvo продает воздух
Шведский автомобильный концерн запустил рекламу новой модели без показа самой машины.
Акцент в нынешней рекламной кампании Volvo был сделан на инновационных технологиях, которыми снабжена обновленная модель XC90. В конкретном случае, это усовершенствованная климатическая система CleanZone с многофункциональным фильтром в салоне, удаляющим из воздуха многие вредные для здоровья людей загрязнители и неприятные запахи.
Чтобы показать, насколько действенен обновленный CleanZone, креаторы из Grey London сравнили эффект после него со свежестью воздуха в Швеции.
В рекламе не найти вихрем мчащейся по дороге машины, как обычно выстраивают свои сюжеты многие автокомпании. Зато есть кадры соснового леса, березняка и колышущейся травы, которые подчеркивают мощь CleanZone.
24.03.2015
Еще статьи по теме
- Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге - 18.12.2020
- Volvo Car Russia отмечает день рождения ремня безопасности социальной рекламной кампанией #HugMeBelt - 10.07.2019
- Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом - 02.08.2018
- Volvo Cars открывает в России Pop-Up отель Cross Country House - 29.06.2017
- Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country - 18.04.2017
- Хэлло, Хэллоуин! - 28.10.2016
- Volvo: песня дороги - 30.08.2016
- Девочка за рулем грузовика Volvo покорила интернет - 07.12.2015
- Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы (1) - 01.10.2015
- Вечная жизнь игрушек - 17.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий