Новости компаний

Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге

Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге

Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях.

Проблема детского травматизма на дорогах стоит очень остро. Почти половина детей, попадающих в ДТП, — пешеходы[1]. Причем зачастую причиной аварии становятся они сами: при переходе проезжей части в неположенных местах или зонах с ограниченным обзором, а также из-за пониженной внимательности и отвлечения на различные гаджеты. Кроме того, нередки случаи, когда ребенок до 12 лет находится в автомобиле непристёгнутым.

Компания Volvo Cars с момента своего основания превыше всего ставила безопасность каждого пассажира, огромное внимание уделяя детской. Так были изобретены трехточечный ремень безопасности, система защиты от боковых ударов (SIPS), адаптированное под ребенка автомобильное кресло с посадкой спиной вперед, подушка-бустер и многое другое.

Передовым решением стали также технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения 2006 года. Чуть позже, в 2008 году, была представлена система City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях, которая спустя время получила расширенную роль. Сегодня City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов, пешеходов и животных в дневное и в ночное время, что позволяет предотвратить столкновение, учитывая самые разные сценарии на скорости от 4 км/ч и более.

Тем не менее дорожное движение крайне разнообразно и непредсказуемо из-за большого количества факторов, поэтому первый шаг, который стоит предпринять, — это соблюдение ПДД и базовых рекомендаций. Данные знания, начиная с самостоятельного возраста, могут иметь решающее значение и предотвратить неприятные последствия.

Специальная платформа на Дневник.ру дает возможность каждому школьнику принять участие в смоделированных дорожных ситуациях и узнать свой уровень знаний по «Шкале Безопасности Volvo», а также в конце теста скачать памятку Volvo с основными правилами безопасного поведения на дороге.


 

[1]Данные проекта «За безопасность на дорогах России» bezdtp.ru Экспертного центра «Движение без опасности»

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация