Креатив

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании «Навстречу жизни», главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

По данным международного исследования Volvo Cars шесть из десяти человек в современном мире хотят проводить больше времени на природе. При удобном случае участники опроса хотели бы отправиться в поход, выйти на пробежку или покататься на велосипеде. Из тех, кто не смог определиться со своим хобби, 68% отметили, что работа занимает слишком много времени в их жизни. На основе собранных данных компания Volvo Cars создала кампанию «Навстречу жизни», предлагая всем желающим заново открыть для себя тягу к приключениям вместе с новым Volvo V90 Cross Country, автомобилем, созданным для любых дорог.

«Многие из нас подходят к определенному этапу в своей жизни, когда мы предпочитаем карьеру любимым увлечениям, будь то лыжи или серфинг. Для некоторых людей это означает отказ от духа приключений в пользу размеренной и комфортной жизни. Новая кампания напоминает, что наступило время снова оглянуться по сторонам, увидеть многообразие жизни за пределами офиса, вспомнить свои увлечения и реализовать свои мечты здесь и сейчас», - отмечает Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Group.

Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts). Он был убежден, что, постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением.

«Чтобы показать возможности V90 Cross Country, нам не нужны стереотипные картинки бездорожья. Это автомобиль, на котором вы сможете двигаться навстречу жизни прочь от повседневной суеты, чтобы найти тот заветный баланс между работой и тем, что действительно имеет смысл лично для вас», - подчеркивает Томас Андерссон.

Фильм, снятый в Ванкувере (Канада) и его окрестностях, рассказывает истории четырех людей, успешных профессионалов в сфере бизнеса, которые однажды вместе со своими любимыми вырвались из города на свободу с помощью Volvo V90 Cross Country и вернулись к своим давно забытым хобби: серфингу, рыбалке или фотографии дикой природы.

Фоном для видео служит знаменитая речь Алана Уотса, произнесенная им в 1959 году: «Живите полной жизнью, прямо сейчас».  Каждому человеку необходимо посмотреть вперёд и понять, что нет смысла планировать будущее, которое никогда не станет настоящим, потому что он даже этого не почувствует. Он снова будет жить будущим, которое еще не наступило. В погоне за планами, он не успеет насладиться плодами своих успехов. Мысль очень проста: «Время отбросить все лишнее и начать свой путь навстречу жизни».

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация