Креатив

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании «Навстречу жизни», главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

По данным международного исследования Volvo Cars шесть из десяти человек в современном мире хотят проводить больше времени на природе. При удобном случае участники опроса хотели бы отправиться в поход, выйти на пробежку или покататься на велосипеде. Из тех, кто не смог определиться со своим хобби, 68% отметили, что работа занимает слишком много времени в их жизни. На основе собранных данных компания Volvo Cars создала кампанию «Навстречу жизни», предлагая всем желающим заново открыть для себя тягу к приключениям вместе с новым Volvo V90 Cross Country, автомобилем, созданным для любых дорог.

«Многие из нас подходят к определенному этапу в своей жизни, когда мы предпочитаем карьеру любимым увлечениям, будь то лыжи или серфинг. Для некоторых людей это означает отказ от духа приключений в пользу размеренной и комфортной жизни. Новая кампания напоминает, что наступило время снова оглянуться по сторонам, увидеть многообразие жизни за пределами офиса, вспомнить свои увлечения и реализовать свои мечты здесь и сейчас», - отмечает Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Group.

Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts). Он был убежден, что, постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением.

«Чтобы показать возможности V90 Cross Country, нам не нужны стереотипные картинки бездорожья. Это автомобиль, на котором вы сможете двигаться навстречу жизни прочь от повседневной суеты, чтобы найти тот заветный баланс между работой и тем, что действительно имеет смысл лично для вас», - подчеркивает Томас Андерссон.

Фильм, снятый в Ванкувере (Канада) и его окрестностях, рассказывает истории четырех людей, успешных профессионалов в сфере бизнеса, которые однажды вместе со своими любимыми вырвались из города на свободу с помощью Volvo V90 Cross Country и вернулись к своим давно забытым хобби: серфингу, рыбалке или фотографии дикой природы.

Фоном для видео служит знаменитая речь Алана Уотса, произнесенная им в 1959 году: «Живите полной жизнью, прямо сейчас».  Каждому человеку необходимо посмотреть вперёд и понять, что нет смысла планировать будущее, которое никогда не станет настоящим, потому что он даже этого не почувствует. Он снова будет жить будущим, которое еще не наступило. В погоне за планами, он не успеет насладиться плодами своих успехов. Мысль очень проста: «Время отбросить все лишнее и начать свой путь навстречу жизни».

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация