Креатив

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании «Навстречу жизни», главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

По данным международного исследования Volvo Cars шесть из десяти человек в современном мире хотят проводить больше времени на природе. При удобном случае участники опроса хотели бы отправиться в поход, выйти на пробежку или покататься на велосипеде. Из тех, кто не смог определиться со своим хобби, 68% отметили, что работа занимает слишком много времени в их жизни. На основе собранных данных компания Volvo Cars создала кампанию «Навстречу жизни», предлагая всем желающим заново открыть для себя тягу к приключениям вместе с новым Volvo V90 Cross Country, автомобилем, созданным для любых дорог.

«Многие из нас подходят к определенному этапу в своей жизни, когда мы предпочитаем карьеру любимым увлечениям, будь то лыжи или серфинг. Для некоторых людей это означает отказ от духа приключений в пользу размеренной и комфортной жизни. Новая кампания напоминает, что наступило время снова оглянуться по сторонам, увидеть многообразие жизни за пределами офиса, вспомнить свои увлечения и реализовать свои мечты здесь и сейчас», - отмечает Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Group.

Источником вдохновения для кампании «Навстречу жизни» послужили идеи британского философа Алана Уотса (Alan Watts). Он был убежден, что, постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Volvo приглашает вспомнить о своих увлечениях, пересмотреть свои приоритеты и жить, наслаждаясь каждым мгновением.

«Чтобы показать возможности V90 Cross Country, нам не нужны стереотипные картинки бездорожья. Это автомобиль, на котором вы сможете двигаться навстречу жизни прочь от повседневной суеты, чтобы найти тот заветный баланс между работой и тем, что действительно имеет смысл лично для вас», - подчеркивает Томас Андерссон.

Фильм, снятый в Ванкувере (Канада) и его окрестностях, рассказывает истории четырех людей, успешных профессионалов в сфере бизнеса, которые однажды вместе со своими любимыми вырвались из города на свободу с помощью Volvo V90 Cross Country и вернулись к своим давно забытым хобби: серфингу, рыбалке или фотографии дикой природы.

Фоном для видео служит знаменитая речь Алана Уотса, произнесенная им в 1959 году: «Живите полной жизнью, прямо сейчас».  Каждому человеку необходимо посмотреть вперёд и понять, что нет смысла планировать будущее, которое никогда не станет настоящим, потому что он даже этого не почувствует. Он снова будет жить будущим, которое еще не наступило. В погоне за планами, он не успеет насладиться плодами своих успехов. Мысль очень проста: «Время отбросить все лишнее и начать свой путь навстречу жизни».

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация