Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Волин: Мы вернем сигареты в продажу, чтобы киоски не накрылись медным тазом4

Минкомсвязи поддержало соответствующее предложение Экспертного совета региональной прессы и готовит обращение в Минпромторг. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин намерен возвратить киоскам прибыль. АРПП всецело поддерживает инициативу министерства.

Киоски еще подымят

Минкомсвязь согласна разрешить газетным киоскам продажу табачной продукции, чтобы повысить их рентабельность в условиях кризиса. На продажи сигарет может приходиться всего лишь около 10% оборота киоска, но зато они повысят продажи самих газет за счет нового потока покупателей, объясняют распространители прессы. Теперь инициативу предстоит согласовать с Минпромторгом.

"Почта России" раскрыла планы на будущее

О создании почтового банка речи в стратегии не идет, но ставка на оказание финансовых услуг уже прописана.

Минкомсвязи сообщило о грядущем усилении криптозащиты SIM-карт

В Минкомсвязи готовятся предложения по усилению защиты сим-карт сотовых операторов.

Минкомсвязь попала по адресу

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров предложил американской корпорации ICANN, администрирующей доменные имена глобального интернета, пересмотреть решение о выделении кириллического домена .орг американской компании Public Interest Registry (PIR). Процесс передачи управления уже делегированной доменной зоны сложен, о своих возражениях российской стороне надо было заявлять раньше, считают эксперты.

Минкомсвязи предложил российским медиа оптимизировать штаты

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает снижение расходов и повышение доходов отрасли. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи, передает Интерфакс.

У эфира растут цифры

Минкомсвязь подготовила новую редакцию программы по цифровизации телевещания, которая по первоначальным планам должна была завершиться уже в этом году, но будет продлена до 2018 года. Бюджет программы теперь может вырасти на 36% — до 165,2 млрд руб. Только субсидии телеканалам и Российской телерадиовещательной сети (РТРС) на трансляцию обязательного первого мультиплекса потребуют дополнительных 23,9 млрд руб.

Госорганы свободны

Обязательный перевод госорганов на использование свободного программного обеспечения (СПО), запланированный еще пять лет назад, решено отменить. Только в 2011–2013 годах на эти цели планировалось потратить 406 млн руб., однако доля свободного софта в госорганах до сих пор не превышает 1%. Теперь решение об использовании СПО будет приниматься индивидуально в каждом конкретном случае.

Сеть замечательных людей

В России не должно быть категории «исключительных людей», поэтому государственным органам нельзя разрешать не предоставлять операторам связи данные о пользователях, которые используют оборудование для доступа в интернет. Об этом заявили эксперты по итогам публичного обсуждения проекта соответствующего постановления правительства. Такое право необходимо для устранения угроз безопасности России при передаче данных госорганами, считает Минкомсвязи.

Импорт Mazda в Россию может резко сократиться

Mazda готовится ввозить автомобили в Россию строго по предварительным заказам и повышает на них цены. В результате продажи могут стать штучными.

Медиакомпании попросили правительство смягчить рекламное законодательство

Медиахолдинги не справятся с экономическим кризисом без либерализации рекламного законодательства. СМИ просят Минкомсвязь вернуть им не только рекламу алкоголя и табака, чего министерство уже не исключало, но, к примеру, разрешить продвижение рецептурных лекарственных препаратов.

Тариф фиксированный

Минкомсвязь вернулась к идее единого тарифа на услугу завершения вызова для существенных операторов (те, кто владеет 25% номерной емкости региона). Правда, теперь речь идет исключительно о фиксированных операторах, вопрос регулирования тарифа для мобильных компаний решено отложить.

Microsoft пообещала бесплатное обновление до Windows 10 в течение года

Американская корпорация Microsoft представила новую версию операционной системы Windows, получившую название Windows 10. Для пользователей Windows Phone 8.1, Windows 8, Windows 7 обновление системы до «десятки» будет бесплатным в течение года с момента выхода ее на рынок.

Рекламный кризис дошел до правительства

Минкомсвязь провела совещание с участниками медиаотрасли о «неотложных мерах» в связи с кризисом на рекламном рынке. В январе компании предоставят ведомству свои предложения по либерализации рекламного законодательства, которые должны помочь СМИ дополнительно заработать.

Реклама в чате

Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype.

Прокачай пальцы

Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС.  В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».

Европейские антимонопольные органы привлекли "Яндекс" свидетелем по делу Google1

Антимонопольные органы изучают возможность свободного доступа других разработчиков к магазину приложений Android.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

Минкомсвязи против авторского сбора с мобильных операторов

Новая система сбора в пользу правообладателей фактически легализует пиратство, считают в ведомстве.

Минкомсвязи выступило за возврат рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

Глубину спада на рекламном рынке, который ожидается в 2015 году, можно уменьшить, если снова разрешить в газетах и журналах рекламу табака и алкоголя. Такую меру предложил заместитель министра связи Алексей Волин

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

Ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника.

Microsoft представил первый смартфон Nokia под собственным брендом

Microsoft представил первый смартфон, произведенный бывшим мобильным подразделением Nokia, под собственным брендом.

Gillette о первом и настоящем2

Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Nissan: Свобода быть везде

Nissan и агентства TBWAG1 и TBWAMoscow дали старт новой долгосрочной кампании, задача которой объединить весь обновленный модельный ряд внедорожников.

Авторынок потянулся к управлению

В этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих.

Минкомсвязи пообещало создать русский аналог Discovery

Минкомсвязи планирует создать телеканал, который будет специализироваться на культуре, науке и истории, сообщил замглавы министерства Алексей Волин. По его словам, этот проект является «следствием российско-китайского сотрудничества».

По полной программе

Минкомсвязь, Минэкономики и российские IT-ассоциации подготовили комплекс мер по поддержке российских разработчиков софта. Среди них запрет для госорганов и компаний с госучастием закупок иностранного программного обеспечения при наличии российских аналогов. Софт из Белоруссии и Казахстана считаться иностранным не будет.

Gillette побрил машины

Производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette стал партнером команды F1 McLaren Mercedes, запустив рекламную кампани. 

Медиабизнесу разъяснили понятия

Минкомсвязь обещает издательствам и телеканалам "комфортные условия" существования в рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20% акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса, отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в рамках межправительственных соглашений и организационных схем.

"Алькасар" поможет контент-партнерам Microsoft

Компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.

Россия будет создавать дублирующие элементы инфраструктуры интернета

Решения о мерах по повышению информационной безопасности в российском сегменте интернета были приняты на закрытом заседании Совета безопасности России. Владимир Путин пообещал не устанавливать тотальный контроль над интернетом.

В поисках впечатлений для Volvo

Креативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном.

Новые ролики с Cortana и Siri от Microsoft

Microsoft продолжает рекламировать Cortana, подкалывая Siri. В этот раз ролики посвящены выходу смартфона Lumia 735, оснащенному голосовым ассистентом.

Котики выбирают Lumia 930

Если бы коты были людьми, они бы пользовались только Nokia Lumia 930.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация