Креатив

Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, «заманчивые» кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

Идеальный рекламный ролик должен вызывать Эмоцию у тех, кому он адресован. К съемкам видео о новинке Toyota — кроссовере C-HR — компания привлекла именитых российских экстремалов, членов команды Team Toyota Russia, которым близка философия модели. Задумка ролика проста: автомобиль нацелен на молодую аудиторию, он помогает своим владельцам в их хобби, будь то сноуборд, вейкборд или BMX — именно поэтому в видео снялись молодые атлеты-экстремалы. Ирек Ризаев — российский BMX-райдер, постоянный участник международных и российских соревнований, многократный победитель и призер состязаний по BMX-фристайлу; Денис Бонус — один из самых известных и титулованных российских сноубордистов в мире; Соня Федорова — сноубордистка, мастер спорта России, призер Чемпионата России и участник Олимпиады-2018. Аудитория по достоинству оценила ролик: он вошел в число самых популярных рекламных видео на YouTube в июне 2018 года.

Один из участников съемок — BMX-райдер Ирек Ризаев — рассказал о новинке и источнике вдохновения:  

«Безусловно, автомобиль, на котором ты ездишь каждый день — это твой верный спутник и друг, твой источник вдохновения и драйва. Ведь драйв — это ощущение свободы действий и мысли. Такое ощущение мне дарит в первую очередь BMX. Только представь это непередаваемое чувство, когда каждая часть велосипеда — это твоя новая рука или нога, когда ты перемещаешься по фигурам на огромной скорости туда, куда тебе только вздумается... Это момент настоящего, истинного драйва! В этом автомобиль похож на BMX, ведь он дарит тебе то самое чувство — чувство, когда ты двигаешься с комфортом туда, куда хочешь».

Чтобы убедить аудиторию, рекламный ролик должен быть "тру": вызывать искренние эмоции, настоящий экшн. Ирек рассказал, как проходили съемки:

«Атмосфера была по-настоящему теплая и дружественная! Автомобиль эту атмосферу только поддерживал: во время съёмок люди постоянно оборачивались и интересовались, что же это за машина.

Мне попалась очень крутая съемочная команда, с которой было приятно работать, поэтому катался я с огромным удовольствием. Помню, как говорил себе, что все трюки нужно было сделать как можно круче и эффектнее, чтобы в ролике это выглядело по-настоящему зрелищно!»

 

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация