Новости

Volkswagen обогнал Toyota

Volkswagen обогнал Toyota

Volkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg.

Второй по величине производитель автомобилей в мире Volkswagen опередил Toyota по объемам продаж в первой половине 2015 года. Как сообщает Bloomberg, с января по июнь текущего года немецкая компания продала 5,04 млн автомобилей против 5,02 млн сделок, о которых во вторник отчиталась Toyota.

Агентство отмечает, что у Volkswagen появился шанс отнять у Toyota статус крупнейшего мирового автопроизводителя уже по итогам текущего года — на три года раньше запланированного срока (компания планировала стать мировым лидером к 2018 году). Против немецкой компании может сыграть снижающийся спрос в Китае, вызванный высокой волатильностью фондового рынка, а также конкуренция со стороны китайских брендов, пишет Bloomberg.

И Volkswagen, и Toyota на фоне слабого спроса в Китае, падения спроса в России и ослабления экономики ряда азиатских и южноамериканских стран в текущем году снизили производство: Volkswagen — на 0,5%, Toyota — на 1,5%. У третьего по величине автопроизводителя General Motors поставки снизились на 1,2%, до 4,86 млн автомобилей.

В первом полугодии Volkswagen увеличил продажи на внутреннем рынке и в западной Европе более чем на 6%, в том числе за счет спроса на седан VW Passat и кроссовер Porsche Macan. Регистрация машин Toyota в Европе, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, увеличилась за тот же период на 5,7%, отмечает Bloomberg.

На американском рынке лидирует Toyota — компания увеличила продажи на 5,6% за счет спроса на модели Lexus NX and Toyota RAV4. Для сравнения — общие продажи брендов VW, Audi и Porsche выросли всего на 2,4%.

В начале года финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петш назвал тяжелые условия на рынках России и Бразилии «основными проблемами» для компании. По его словам, нет никаких гарантий, что 2015 год будет для производителя успешным.

В 2014 году продажи VW в России упали на 18%, до 128,1 тыс. автомобилей, при снижении рынка в целом на 10,3%, по данным Ассоциации европейского бизнеса. По итогам года бренд занимал 5,1% рынка, потеряв 0,5 процентных пункта. В 2015 году, по разным оценкам, продажи новых автомобилей в России могут рухнуть на 25–50%.

Жанель Куандыкова (РБК)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация