Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВТБ создал бесконечную елку достижений

В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя.

Как МФО проверяют заемщиков?

Когда нужны деньги, есть два варианта — МФО, где можно взять займ и банк. Чтобы получить кредит в банке, нужно немало: стабильная работа, хороший доход, прописка, положительная кредитная история. В МФО лояльнее относятся к будущим клиентам, но и здесь действуют определенные правила. Рассказываем, как МФО проверяют заемщиков.

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Каждая вторая МФО рассчитывает увеличить количество первичных клиентов

В 2022 г. микрофинансовый рынок, как и весь финансовый сектор, столкнулся с проблемой в привлечении трафика в условиях сокращения бюджета на его привлечение. Каждая вторая МФО заявляет о том, что впервые за 2,5 года нуждается в привлечении новых клиентов. Вместе с тем, неопределенность, в т.ч. сложность долгосрочного прогнозирования поведения потребителей, всегда несет в себе риски для кредиторов. Для понимания общей маркетинговой ситуации на рынке СРО “МиР” совместно с финансовой экосистемой Юником24 (СРА-сеть, маркетплейс)  провела опрос представителей рынка, в котором приняли участие более 100 компаний.

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

25 июня стартовал творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп», в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на «ВТБ Арену», в штаб-квартиру легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard

Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко».

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности

С 1 февраля клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности «Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций могут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении.  Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

Сотрудники будут тянуться к ней в нестандартных ситуациях.

ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым

Банковская группа ВТБ раскрыла стоимость спонсорского контракта с российским теннисистом Кареном Хачановым.

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ

ВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели.

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

"Игроник" разместил нестандартную наружную рекламу для ВТБ

Группа компаний «Игроник» по заказу Банка ВТБ разработала дизайн и разместила оригинальную и высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Календарь от ВТБ банка с работами белорусской художницы1

Банк ВТБ на постоянной основе поддерживает белорусское искусство и неоднократно становился спонсором и партнером различных художественных проектов. Именно поэтому банк выступил инициатором создания корпоративного календаря на 2016 год с использованием картин белорусской художницы Александры Страшко.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Банк Москвы не вписался в ВТБ

Как стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм. В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ пока получит лишь часть его бизнеса.

От Банка Москвы останется бренд

Несмотря на то что в 2016 году Банк Москвы перестанет существовать в результате присоединения к головному банку группы ВТБ, его бренд может быть сохранен. Такое предложение появилось из-за решения передать розницу Банка Москвы сразу в ВТБ, а не в профильный ВТБ 24. По мнению экспертов, решение экономически обоснованно, поскольку позволит существенно сэкономить на ребрендинге, хотя сохранение трех брендов на два банка — нетипичный подход.

ВТБ вернется к людям

Начали проясняться детали схемы объединения всех банков группы ВТБ в одного игрока. Банк Москвы, который утратит самостоятельность первым, передаст в ВТБ и корпоративный, и розничный бизнес, от которого головной банк в свое время последовательно избавлялся. Таким образом, работа с гражданами в группе будет вестись параллельно ВТБ и ВТБ 24. Это не столько эффективный, сколько административный ход, указывают источники "Ъ".

Группа ГАЗ выезжает на кризисный путь1

Крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей (LCV) — группа ГАЗ Олега Дерипаски обратилась за госгарантиями на 25 млрд руб. Они нужны для реструктуризации долга перед ВТБ и Сбербанком на 35 млрд руб. По данным источников “Ъ”, из-за роста ставки Mosprime после подъема ключевой ставки ЦБ в декабре 2014 года эффективная ставка по кредиту подскочила с 14,9% до более чем 30%.

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо" в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд руб. на поддержку футбольного клуба «Динамо» в 2015 г. — это один из самых дорогих спонсорских контрактов в мировом футболе.

"ВИМ-авиа" влетает в зону турбулентности

Еще одна российская авиакомпания оказалась под угрозой ликвидации: иск о банкротстве «ВИМ-авиа» подал ВТБ. Перевозчик утверждает, что задолженность невелика, а с банком идут переговоры, но в ВТБ уверяют, что предложений об урегулировании долга не было. По мнению экспертов, будущее авиакомпании «туманно»: она ушла от чартерных перевозок на внутренние регулярные рейсы, где ей сложно конкурировать с крупными игроками.

Микроставки выходят на банковский уровень

Изменение ключевой ставки отразилось и на рынке микрофинансовых организаций (МФО). После того как банки подняли ставки по вкладам до 20% годовых, МФО были вынуждены повысить доходность для своих инвесторов. Одновременно некоторые МФО уже объявили о повышении стоимости выдаваемых займов. С учетом того, что ограничение полной стоимости кредитов с 1 января 2015 года решено не вводить, дальнейшее удорожание займов неизбежно затронет весь рынок, уверены эксперты.

ВТБ встанет на железнодорожный путь ВЭБа

Появился альтернативный вариант выкупа инфраструктурных облигаций ОАО РЖД на 100 млрд руб. в 2015 году. Их приобретение ВЭБом оказалось под угрозой из-за моратория на формирование накопительной части пенсии, но теперь бумаги может выкупить ВТБ за счет обсуждаемой сейчас докапитализации банка из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Банк Москвы укрупняет клиентов

В группе ВТБ перераспределяют нагрузку между банками. Головной банк уже не может активно кредитовать крупные компании — по подсчетам экспертов, без нарушения норматива достаточности капитала ВТБ может выдать кредитов не более чем на 35 млрд руб. В этих условиях кредитованием крупных клиентов займется Банк Москвы, до сих пор в основном работавший с компаниями среднего и малого бизнеса. Новое направление в Банке Москвы будет курировать новый первый зампред правления Дмитрий Снесарь.

Госбанк за страну не отвечает

Сразу три российских финансовых института — Сбербанк, ВТБ и ВЭБ — сообщили о том, что подали иски в суд ЕС об оспаривании наложенных на них в конце июля санкций Евросоюза. По мнению экспертов, для того чтобы добиться снятия санкций через суд, госбанкам придется доказать, что они не отвечают за действия своего основного собственника.

Стратегический переход

Как стало известно “Ъ”, у президента Сбербанка Германа Грефа появился новый советник — бывший главный стратег ВТБ Юлия Чупина. В Сбербанке госпожа Чупина займется корпоративной культурой, формированию которой посвящена существенная часть стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Кроме того, опыт Юлии Чупиной, несомненно, пригодится банку при подготовке и внедрении нового кодекса корпоративного управления, которое требует от банка правительство.

ВТБ24 потратится на рекламу в интернете

ВТБ24 планирует разместить рекламу в интернете на сумму 41 млн долларов.

У ВТБ появился "Маяк"

Агентство ArticulMedia разработало проект «Маяк» для Группы ВТБ, который призван помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. 

"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы

"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. 

Не время строить планы

Неопределенность, связанная с западными санкциями, конфликтом на Украине и замедлением экономики, ставит перед госбанками новые вызовы. Ключевыми задачами стали минимизация последствий санкций и контроль за рисками, специалисты в этих областях особенно востребованы. А вот для новых стратегических целей сейчас не время. Наглядно это подтверждают действия ВТБ, который расстается с ключевыми стратегами: вслед за Юлией Чупиной банк покидает ее заместитель — директор департамента стратегии ВТБ Игорь Пиун.

Клубный автобус "Динамо-Москва"

Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация