Новости

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо" в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо" в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд руб. на поддержку футбольного клуба «Динамо» в 2015 г. — это один из самых дорогих спонсорских контрактов в мировом футболе.

Госбанк ВТБ намеревается потратить 4,5 млрд руб. (в том числе 686,44 млн руб. — НДС) на спонсорство футбольного клуба «Динамо» (Москва) в 2015 г., сообщил ВТБ на сайте госзакупок. Футбольное «Динамо», которым владеет ВТБ, получает спонсорские средства на подготовку и участие клуба в матчах с даты подписания договора по 31 декабря 2015 г., говорится в документации. Банк получает статус генерального спонсора и официального банка клуба, право использовать клубный знак, название, фотографии и т. д. Логотипы банка появятся на спортивной форме игроков и тренеров, на билетах, программках матчей, полиграфической и сувенирной продукции, рекламные носители будут размещены на всех домашних играх клуба по периметру игрового поля, на бортах трибун и т. д.

В прошлом сезоне «Динамо» оказывало ВТБ такие же услуги.

4,5 млрд руб. в год (около 60 млн евро по нынешнему курсу) — один из самых дорогих спонсорских контрактов в мире, комментирует гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, — Real Madrid, Manchester United и другие топ-клубы обзавидуются. Крупнейший спонсорский контракт в мировом спорте сейчас — 10-летнее соглашение General Motors c Manchester United на 750 млн евро.«Спонсорство» в данном случае — просто эвфемизм, это в чистом виде содержание футбольного клуба за счет банка, считает Навоша: рыночная стоимость такого набора рекламных услуг в 15-20 раз меньше.

Sports.ru в прошлом году оценил годовой бюджет ФК «Динамо» в $210 млн, поставив на первое место петербургский «Зенит» с бюджетом $300 млн. Годовой контракт спонсора «Зенита», «Газпром нефти»(с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г.), — 14,4 млн евро, а затем до июня 2019 г. — 19 млн евро в год.

ВТБ также тратит сотни миллионов рублей на спонсорство хоккейного клуба «Динамо» (Москва), баскетбольного турнира «Единая лига ВТБ», раллийной команды «Камаз-мастер», Федерации спортивной гимнастики, мужской сборной России по волейболу (см. таблицу).

Президент ВТБ Андрей Костин предупреждал, что госбанк в 2015 г. может впервые за пять лет получить убыток. В этом году ВТБ может получить от государства 150 млрд руб. на докапитализацию.

Представитель госбанка не ответил, сколько ВТБ потратил на спонсорство ФК «Динамо» в предыдущие годы, не удалось найти эту информацию и на сайте госзакупок. Трехлетняя стратегия группы ВТБ предполагает сокращение расходов на спонсорские программы, говорится в ответе пресс-службы банка:«Все наиболее значимые спортивные и культурные проекты будут сохранены». Что это за проекты и как именно будет сокращено финансирование, не сообщается.

Представитель «Динамо» не ответил на запрос «Ведомостей».

За соблюдением правил финансовой порядочности (Financial Fair Play, FFP) пристально следит UEFA — и штрафует клубы, если они убыточны и тратят на покупку игроков больше, чем получают от их продажи, и совершают иные финансово неоправданные действия.

Риск штрафа по FFP для «Динамо» существует, рассуждает Навоша: оправдать такой контракт как спонсорский будет нереально.

Алексей Рожков (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация