Новости компаний

Не время строить планы

Не время строить планы

Неопределенность, связанная с западными санкциями, конфликтом на Украине и замедлением экономики, ставит перед госбанками новые вызовы. Ключевыми задачами стали минимизация последствий санкций и контроль за рисками, специалисты в этих областях особенно востребованы. А вот для новых стратегических целей сейчас не время. Наглядно это подтверждают действия ВТБ, который расстается с ключевыми стратегами: вслед за Юлией Чупиной банк покидает ее заместитель — директор департамента стратегии ВТБ Игорь Пиун.

О том, что в ближайшее время директор департамента стратегии ВТБ Игорь Пиун покинет банк, “Ъ” рассказали несколько источников на финансовом рынке. По словам одного из собеседников “Ъ”, сотрудникам департамента стратегии пока не объявили о его уходе, но это произойдет в ближайшее время. Он покидает банк с 8 сентября, знает другой собеседник “Ъ”. В ВТБ “Ъ” подтвердили факт ухода Игоря Пиуна, отказавшись от дальнейших комментариев. Сам господин Пиун также комментировать свой уход не стал.

Игорь Пиун пришел в группу ВТБ в мае 2012 года, сменив на посту директора департамента стратегии Екатерину Петелину, которая перешла в розничное подразделение группы ВТБ — банк ВТБ 24. До прихода ВТБ господин Пиун занимал должность президента по стратегии Московской биржи (участвовал в разработке стратегии до 2015 года), а до этого — аналогичный пост в ММВБ. В 2008–2010 годах отвечал за разработку стратегии «Ренессанс групп». До этого работал в консалтинговой компании McKinsey.

В ВТБ Игорь Пиун под руководством Юлии Чупиной принимал непосредственное участие в разработке стратегии развития группы до 2017 года, которая была утверждена набсоветом ВТБ в апреле текущего года. После чего в июле банк покинула входившая до этого в правление госпожа Чупина (см. “Ъ” от 23 июня). Таким образом, ВТБ за несколько месяцев расстался с двумя ключевыми менеджерами в данном сегменте. Впрочем, по информации “Ъ”, искать замену ушедшим стратегам в ВТБ не планируют.

Как и Юлия Чупина, Игорь Пиун уходит из ВТБ в никуда. По словам источника “Ъ”, знакомого с планами господина Пиуна, с новым местом работы он пока не определился. «Он возьмет паузу, чтобы выбрать подходящий для себя проект, который, возможно, не будет связан с банковской сферой»,— говорит собеседник “Ъ”.

Банковская сфера сейчас — не самое подходящее место для стратегов, так что кадровые события в ВТБ вполне логичны, считают эксперты. «Стратегия ВТБ утверждена, курировать ее исполнение в каждом сегменте будут непосредственные менеджеры из бизнеса,— говорит глава совета директоров кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов.— Актуальность содержания довольно большой команды стратегов в условиях существующей неопределенности из-за санкций и общей политической и макроэкономический ситуации не очевидна. Сейчас не время для начала новых проектов, а с поставленной задачей по разработке стратегии команда ВТБ уже успешно справилась».

В целом же у банковского сектора и особенно госбанков сейчас основные задачи — это минимизация последствий санкций и контроль рисков в условиях замедляющейся экономики и конфликта на Украине, продолжает господин Шамилов, указывая, что специалисты в этих областях сейчас особенно востребованы. Наглядным примером этого может служить вчерашнее сообщение системы раскрытия информации Сената США о лоббировании. Согласно ему, Газпромбанк (попал под санкции ЕС и США в июле) нанял компанию Squire Patton Boggs для лоббирования своих интересов в области банковских законов и положений. Лоббировать интересы банка будут бывшие сенаторы Джон Бро и Трэнт Лотт, которые в конце 2007 года организовали компанию Breaux-Lott Leadership Group, в дальнейшем приобретенную юридической и лоббистской фирмой Patton Boggs. Как ведут себя в сложившейся ситуации другие госбанки, оценить затруднительно. Они не стремятся афишировать информацию о привлечении к решению своих проблем сторонних лоббистов.

Ксения Дементьева (Коммерсантъ) Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация