Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Добролету" добавили "плюс"

«Аэрофлот» решил не терять наработки по бренду «Добролет», и недавно закрытый лоукостер получит новую жизнь под названием «Добролет-плюс».

По Садовому кольцу поехали разрисованные троллейбусы

По Садовому кольцу стартовали троллейбусы, которые представляют собой передвижные арт-объекты.

Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасность

Совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики».

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"

МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются
с 7 июля по 17 октября в семи номинациях.

Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360

В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, который использует социальный тренд селфи для продвижения бренда.

Злые птицы для добрых чипсов

Для чипсов «Angry Birds» от ТМ «ЛЮКС» Tabasco сняли ролик и разработали дизайн упаковок

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!

Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе! 

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Откуда у бренда деньги1

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Микки Рурк купил майку с изображением Владимира Путина

Известный актер надел футболку прямо в ГУМе, где проходит продажа лимитированной коллекции одежды.

Google вложит 250 млн долларов в борьбу с незаконными онлайн-аптеками

Интернет-компания Google потратит около 250 млн долларов в предстоящие пять лет на борьбу с подпольными онлайн-аптеками, следует из заключения суда. Американский интернет-гигант сделал подобное заявление в рамках урегулирования иска от одного из акционеров Google, который утверждал, что репутации бренда был нанесен ущерб, а сама компания не предприняла достаточных мер для борьбы с незаконным онлайн-фармбизнесом.

Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья

В первых числах августа в гостях у компании «Сады Придонья» побывали победители онлайн-игры «Вырасти свой сок», который с апреля по июнь проводила компания «Сады Придонья» на своем сайте. 

"Спартак" обойдется без презервативов, решил Суд по интеллектуальным правам

Футбольный клуб "Спартак" не сможет производить презервативы под своим названием, даже если захочет. 31 июля, президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал свою первую инстанцию, досрочно снявшую правовую охрану с товарного знака "Спартак" по средствам контрацепции. Судьи не поверили в трактовку юристами клуба разъяснений ВАС и уличили их в незнании практики самого СИП. 

Рианна выпустит свой первый мужской парфюм Rogue Man

Рианна выпустит свой первый мужской аромат Rogue Man уже в сентябре. 1 августа певица сообщила бьюти-новость у себя в Twitter и поделилась кадрами из рекламной кампании.

Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долги

Общая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан.

Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда "Черепашки-Ниндзя"

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN)в России объявило о начале интегрированной маркетинговой кампании, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма«Черепашки-Ниндзя»,а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.

Член парламента Великобритании раскритиковал Марию Шарапову за пропаганду нездорового образа жизни

В парламенте Великобритании прозвучала критика в адрес российской теннисистки Марии Шараповой за рекламу нездорового образа жизни в связи с производством конфет под ее брендом Sugarpova, сообщает The Guardian.

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

Как сплотить 14 федеральных брендов в едином модном порыве

Привлечь посетителей в торговый центр летом, когда счастливые «отпускники» нежатся на белоснежных пляжах, а остальные жители столицы предпочитают шоппингу иные виды досуга – дерзкий вызов здравому смыслу! Однако, именно такую задачу перед компанией Social Lift поставил Торговый Центр «Охотный Ряд».

Консервативные логотипы

Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. 

"ВКонтакте" объявил о поиске новых идей для дизайна сайта

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале конкурса для дизайнеров. 

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам. 

Новые лица MTV Россия

Телеканал MTV Россия объявил имена трех победителей конкурса «Новые Лица». Ими стали Алекс Фор, Валера Руденко и Тата Меграбян. 

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы

Цель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности.

Селфи нужно брендировать

Самарас готовился в штрафной к угловому, увидел направленную на него камеру, взглянул на огромный экран и непроизвольно начал поправлять растрепавшуюся прическу. Какой там футбол. Мегаселфи!

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. 

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

Nutella – 50 лет, наполненных историями!

Еще в феврале 2014 года Nutella запустила на 10 языках специальный телевизионный ролик и уникальный онлайн проект

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.

За миллионом на воздушном шаре

В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

ОНФ объявляет конкурс на памятник освободителям от террористов

Монумент может быть установлен на Поклонной горе в Москве

Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени

12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! 

Зрители канала "Карусель" благодарят за победу

Федеральный детско-юношеский телеканал «Карусель» запускает акцию, приуроченную ко дню Великой Победы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация