Новости компаний

Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда "Черепашки-Ниндзя"

Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда "Черепашки-Ниндзя"

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN)в России объявило о начале интегрированной маркетинговой кампании, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма«Черепашки-Ниндзя»,а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.

В июне 2014года глобальное руководство телеканала Nickelodeonсообщило о старте производства четвертого сезона анимационного сериала, что стало результатом популярности бренда«Черепашки-Ниндзя»по всему миру, включая Россию. В России показатель узнаваемости бренда «Черепашки-Ниндзя» среди мальчиков в возрасте 10-14 лет составляет 95%.

Отличительной особенностью кампании станет использование многообразия медиа-платформ, масштабное вовлечение партнеров в области ритейла и производителей лицензионных товаров, а также федеральный охват акции. Старт кампании запланирован на конец июля в преддверии выхода на российские экраны фильма «Черепашки-Ниндзя», который станет первой полнометражной картиной о супергероях-мутантах с того момента, как телеканал Nickelodeonприобрел права на легендарный бренд.

Кампания будет построена вокруг акции с сетью магазинов товаров для детей «Детский мир», которая продлится с 25 июля по 15 сентября. Специально для акции группа компаний «Рики»совместно с VIMNразработали нестандартные брендинговые решения с изображениями героев полнометражного фильма и анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя», которые были использованы в оформлении детских игровых и промо-зон в «Детском мире». Это позволит реализовать новую концепцию организации развлекательного пространства в магазинах сети, призванную сделать пребывание детей в магазине более увлекательным. Всего в акции примет участие 230 магазинов сети по всей России, а во флагманском магазине «Детский мир» в Москве на Красной Пресне появится тематическая панорама с главными героями фильма. Также впервые на полках появятся новые категории лицензионных товаров под брендом «Черепашки-Ниндзя», такие как канцелярия, товары для творчества, аксессуары и новая линейка игрушек.

Акция с сетью магазинов «Детский мир» также включает и интерактивные коммуникации: приняв участие в конкурсе, посвященном героям сериала «Черепашки-Ниндзя», покупатели смогут выиграть поездку в тематический парк Nickelodeon Land (Блэкпул, Великобритания).Помимо этого кампания охватывает digital-каналы – специально для акции был создан отдельный сайтcherepakhi.nickelodeon.ru, на котором дети смогут играть в интерактивные игры, пройти тесты и узнать больше об акции.

Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN), отметил:

«Данная кампания представляет собой уникальный пример мультиплатформенной поддержки детского бренда на российском рынке, которая позволит не только максимально охватить аудиторию бренда «Черепашки-Ниндзя», но и расширить ее за счёт более старшей возрастной категории.

Помимо этого в рамках лицензионной программы, разработанной при поддержке партнера VIMN -группы компаний «РИКИ» -эта акция демонстрирует множество примеров эффективного лицензионного сотрудничества с участием российских производителей: торгового дома«Гулливер»,«Конфитрейд», «Пластик Репаблик», издательства«Умка» и др. Мы надеемся, что это будет способствовать развитию лицензионного рынка в России, и уверены, что российские игроки смогут успешно заимствовать наш глобальный опыт по поддержке детских брендов».

Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда «Черепашки-Ниндзя»
Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда «Черепашки-Ниндзя»
Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда «Черепашки-Ниндзя»

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация