Новости

ОНФ объявляет конкурс на памятник освободителям от террористов

ОНФ объявляет конкурс на памятник освободителям от террористов

Монумент может быть установлен на Поклонной горе в Москве

«Общероссийский народный фронт» (ОНФ) объявляет конкурс на лучший эскиз монумента по случаю 15-летия событий в Ботлихском районе Дагестана, где в августе 1999 года бандформирования из Ичкерии, возглавляемые Хаттабом и Басаевым, получили от простых дагестанцев, собравших ополчение, неожиданный и жесткий отпор.

Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов с коллегами по «Фронту», участниками событий 15-летней давности встретятся со студентами и аспирантами Российской академии живописи, ваяния и зодчества, возглавляемой Ильей Глазуновым, и объявят конкурс на лучший эскиз монумента в честь 15-летия событий в Ботлихском районе.

— События в Ботлихе — первое серьезное испытание, с которым пришлось столкнуться Владимиру Путину буквально с первых дней работы на посту исполняющего обязанности премьер-министра в 1999 году, — напомнил Старшинов. Тогда будущий президент России в разгар боевых действий приехал в Дагестан, чтобы встретиться с ополченцами. 

Старшинов считает, что именно в тот момент под вопросом было будущее России, потому что второй Чечни страна бы не выдержала.

— Дагестанский народ узнал Владимира Путина как серьезного политического деятеля. Дагестанцы это помнят, это исторический момент для всей республики, — отмечает «фронтовик».

Как рассказал «Известиям» Михаил Старшинов, он обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением установить мемориал героям дагестанских событий в Парке Победы на Поклонной горе. 

— Это станет данью памяти не только подвигу жителей села Ботлих, но и всем защитникам России — вне зависимости от вероисповедания или национальности, — уверен он. 

Конкурс и последующая установка памятника — первое мероприятие программы мероприятий, посвященных 15-летнему юбилею августовских событий 1999 года.

На встрече будут присутствовать депутаты Госдумы, члены центрального штаба ОНФ Михаил Старшинов, Андрей Красов, проректор Академии живописи, ваяния и зодчества Николай Сидоров, участники ботлихских событий 1999 года Мурадис Алидибиров (полковник, награжден орденом Мужества), Загра Асудулаева (врач, награждена орденом Мужества), Магомед Умаргаджиев и Хизри Рамазанов (награжден медалью «За отвагу»).

В августе 1999 года в Дагестане произошло поворотное для новейшей истории России событие. Бандформирования из самозванной Ичкерии, которые, пытаясь расширить зону произвола, напали на соседнюю республику, получили неожиданный отпор. Не от военных или правоохранителей, а от мирного населения, самоорганизовавшегося для защиты своих домов и семей. Ополченцы, представители разных народов, населяющих горную республику, по сути добровольческие отряды, не только оказали достойное сопротивление вооруженным до зубов, имеющим многолетний военный опыт боевикам, но вместе с подошедшими федеральными силами выдворили их за пределы Дагестана, освободили свою землю от бандитов.

"Известия"
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация