Новости

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы

МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы

Цель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности.

МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровней. Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях.  

Цель Конкурса — представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни.

"Социальная реклама — это то, что устанавливает некую социальную норму. Это представление о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе", — сказал председатель жюри генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

По словам Киселева, социальная реклама существовала в нашей стране всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху. Конкурс призван задать критерии социальной рекламы и стимулировать состязательность при ее создании. 

Конкурсные нетематические номинации охватят широкий спектр медийных форматов: "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая Интернет-реклама", "Лучший плакат", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания".

Привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам и содействие популяризации интересов государства и общества, формирование положительного общественного мнения вокруг государственных инициатив, развитие творческого компонента социальной рекламы будут находиться среди основных критериев, по которым жюри Конкурса будет отбирать конкурсные работы. В жюри войдут видные представители рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты.

Конкурсные работы будут также оценены и в трех дополнительных номинациях и специальной номинации "Признание Интернета", победитель которой будет определяться пользовательским голосованием.

С заявкой на участие во Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти "Импульс", а также с условиями участия можно ознакомиться в специальном разделе Конкурса на сайте ria.ru. 

Президент РФ Владимир Путин 9 декабря 2013 года подписал указ о создании международного информационного агентства "Россия сегодня" на базе РИА Новости. Его генеральным директором стал Дмитрий Киселев. В новое агентство вошла также российская государственная радиовещательная компания "Голос России". До завершения процесса ребрендинга все информационные продукты нового агентства продолжат выходить с маркировкой "РИА Новости".

 

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация