Новости

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Американская Chiquita Brands International официально уведомила бразильские Curtale Group и Safra Group об отказе от их «неадекватного» предложения о покупке компании. Это означает переход начавшейся войны за одного из ведущих производителей бананов в мире в затяжную и потенциально весьма жестокую стадию.

Chiquita Brands International официально отказала двум бразильским холдингам — Curtale Group и Safra Group, выступившим в начале недели с совместным предложением о покупке компании за $1,25 млрд.

Как следует из заявления компании, после рассмотрения заявки и консультаций со своими финансовыми и юридическими советниками правление компании сочло предложение Curtale и Safra о покупке компании за $13 за акцию «неадекватным и не соответствующим интересам компании».

Правление также в очередной раз подтвердило свою рекомендацию акционерам компании проголосовать на предстоящем собрании за объединение компании с ирландской Fyffes для создания крупнейшего в мире поставщика бананов ChiquitaFyffes. Правление отдельно отметило, что в связи с отказом компания не намерена вести переговоры или предоставлять какую бы то ни было информацию бразильским претендентам.

Напомним, что в марте было сообщено о предстоящей сделке, в рамках которой ирландская Fyffes объединяется с Chiquita без дополнительного вливания средств, путем простого обмена акциями. При этом акционеры Chiquita получат 50,7% новой компании, Fyffes — 49,3%. Сделка с ирландцами не только должна создать крупнейшего в мире поставщика бананов, но и помогла бы американской компании перейти из американской системы налогообложения в ирландскую.

Именно эта сделка оказалась под угрозой срыва после того, как ведущий поставщик апельсинового сока Curtale и финансовая Safra Group сделали свое предложение выкупить акции Chiquita, заплатив за них в общей сложности $610,5 млн и взяв на себя все долги компании, что доводило предложение до $1,25 млрд.

Бразильцы, впрочем, сдаваться не собираются. Компании в своем заявлении выразили сожаление в связи с позицией, занятой правлением Chiquita. «Courtake Group и Safra Group рассматривают все возможности для того, чтобы предоставить акционерам (Chiquita.— “Ъ”) возможность направить правлению своей компании четкий сигнал о необходимости начать переговоры в связи с предложением Courtale-Safra»,— говорится в совместном заявлении компаний.

Эксперты говорят о вероятности затяжной и жесткой борьбы за Chiquita, в ходе которой обеим сторонам теперь придется пересматривать свои предложения для акционеров. Во всяком случае, после сообщений о желании бразильских компаний купить американскую акции Chiquita начали расти на бирже, фактически делая первоначальное предложение бразильцев о $13 за акцию неактуальным.

Уже после объявления правления компании об отказе от бразильского предложения акции выросли еще на 0,6%, до $13,5.

Иван Никольский
Коммерсантъ 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация