Новости

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Американская Chiquita Brands International официально уведомила бразильские Curtale Group и Safra Group об отказе от их «неадекватного» предложения о покупке компании. Это означает переход начавшейся войны за одного из ведущих производителей бананов в мире в затяжную и потенциально весьма жестокую стадию.

Chiquita Brands International официально отказала двум бразильским холдингам — Curtale Group и Safra Group, выступившим в начале недели с совместным предложением о покупке компании за $1,25 млрд.

Как следует из заявления компании, после рассмотрения заявки и консультаций со своими финансовыми и юридическими советниками правление компании сочло предложение Curtale и Safra о покупке компании за $13 за акцию «неадекватным и не соответствующим интересам компании».

Правление также в очередной раз подтвердило свою рекомендацию акционерам компании проголосовать на предстоящем собрании за объединение компании с ирландской Fyffes для создания крупнейшего в мире поставщика бананов ChiquitaFyffes. Правление отдельно отметило, что в связи с отказом компания не намерена вести переговоры или предоставлять какую бы то ни было информацию бразильским претендентам.

Напомним, что в марте было сообщено о предстоящей сделке, в рамках которой ирландская Fyffes объединяется с Chiquita без дополнительного вливания средств, путем простого обмена акциями. При этом акционеры Chiquita получат 50,7% новой компании, Fyffes — 49,3%. Сделка с ирландцами не только должна создать крупнейшего в мире поставщика бананов, но и помогла бы американской компании перейти из американской системы налогообложения в ирландскую.

Именно эта сделка оказалась под угрозой срыва после того, как ведущий поставщик апельсинового сока Curtale и финансовая Safra Group сделали свое предложение выкупить акции Chiquita, заплатив за них в общей сложности $610,5 млн и взяв на себя все долги компании, что доводило предложение до $1,25 млрд.

Бразильцы, впрочем, сдаваться не собираются. Компании в своем заявлении выразили сожаление в связи с позицией, занятой правлением Chiquita. «Courtake Group и Safra Group рассматривают все возможности для того, чтобы предоставить акционерам (Chiquita.— “Ъ”) возможность направить правлению своей компании четкий сигнал о необходимости начать переговоры в связи с предложением Courtale-Safra»,— говорится в совместном заявлении компаний.

Эксперты говорят о вероятности затяжной и жесткой борьбы за Chiquita, в ходе которой обеим сторонам теперь придется пересматривать свои предложения для акционеров. Во всяком случае, после сообщений о желании бразильских компаний купить американскую акции Chiquita начали расти на бирже, фактически делая первоначальное предложение бразильцев о $13 за акцию неактуальным.

Уже после объявления правления компании об отказе от бразильского предложения акции выросли еще на 0,6%, до $13,5.

Иван Никольский
Коммерсантъ 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация