Новости

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Американская Chiquita Brands International официально уведомила бразильские Curtale Group и Safra Group об отказе от их «неадекватного» предложения о покупке компании. Это означает переход начавшейся войны за одного из ведущих производителей бананов в мире в затяжную и потенциально весьма жестокую стадию.

Chiquita Brands International официально отказала двум бразильским холдингам — Curtale Group и Safra Group, выступившим в начале недели с совместным предложением о покупке компании за $1,25 млрд.

Как следует из заявления компании, после рассмотрения заявки и консультаций со своими финансовыми и юридическими советниками правление компании сочло предложение Curtale и Safra о покупке компании за $13 за акцию «неадекватным и не соответствующим интересам компании».

Правление также в очередной раз подтвердило свою рекомендацию акционерам компании проголосовать на предстоящем собрании за объединение компании с ирландской Fyffes для создания крупнейшего в мире поставщика бананов ChiquitaFyffes. Правление отдельно отметило, что в связи с отказом компания не намерена вести переговоры или предоставлять какую бы то ни было информацию бразильским претендентам.

Напомним, что в марте было сообщено о предстоящей сделке, в рамках которой ирландская Fyffes объединяется с Chiquita без дополнительного вливания средств, путем простого обмена акциями. При этом акционеры Chiquita получат 50,7% новой компании, Fyffes — 49,3%. Сделка с ирландцами не только должна создать крупнейшего в мире поставщика бананов, но и помогла бы американской компании перейти из американской системы налогообложения в ирландскую.

Именно эта сделка оказалась под угрозой срыва после того, как ведущий поставщик апельсинового сока Curtale и финансовая Safra Group сделали свое предложение выкупить акции Chiquita, заплатив за них в общей сложности $610,5 млн и взяв на себя все долги компании, что доводило предложение до $1,25 млрд.

Бразильцы, впрочем, сдаваться не собираются. Компании в своем заявлении выразили сожаление в связи с позицией, занятой правлением Chiquita. «Courtake Group и Safra Group рассматривают все возможности для того, чтобы предоставить акционерам (Chiquita.— “Ъ”) возможность направить правлению своей компании четкий сигнал о необходимости начать переговоры в связи с предложением Courtale-Safra»,— говорится в совместном заявлении компаний.

Эксперты говорят о вероятности затяжной и жесткой борьбы за Chiquita, в ходе которой обеим сторонам теперь придется пересматривать свои предложения для акционеров. Во всяком случае, после сообщений о желании бразильских компаний купить американскую акции Chiquita начали расти на бирже, фактически делая первоначальное предложение бразильцев о $13 за акцию неактуальным.

Уже после объявления правления компании об отказе от бразильского предложения акции выросли еще на 0,6%, до $13,5.

Иван Никольский
Коммерсантъ 
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация