Новости компаний

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «CTC Media является единственной публичной компанией на российском медиа-рынке. Уникальное положение Холдинга требует максимальной эффективности всех бизнес-процессов, в том числе в области маркетинга. Мы постоянно изучаем и реализуем возможности для развития этого направления и в том числе объединили подразделения внеэфирного и эфирного маркетинга, что является революцией и открывает дополнительные возможности для укрепления компетенций. Наша стратегия в области развития маркетинга дает прекрасный результат в эфире, и что также важно, высоко оценена международным профессиональным сообществом».

Семейство конкурсов Promax/PromaxBDA включает в себя все самые престижные международные награды в области телевизионного маркетинга, промо, а также дизайна. Команда СТС Медиа неоднократно занимала в них призовые места.

В 2011 году на конкурсе Promax BDA «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест. В общей сложности каналы «СТС Медиа» стали обладателями трех статуэток:

Телеканал «Перец» выиграл ЗОЛОТО  в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое оформление в эфирном промо» (Musical package/Post score or instrumental theme with or without vocals), а также СЕРЕБРО» в номинации «Лучшее эфирное промо специального события» (Holiday/Seasonal/Special event program sport)

Телеканал «Домашний» выиграл СЕРЕБРО  в номинации «Самая оригинальная идея» (Stunt promotion-on-air only).

В ноябре 2011 года телеканал «Перец» выиграл СЕРЕБРО за лучшее промо на иностранном языке (Best Foreign Language) и БРОНЗУ за лучший саунд-дизайн (Best Use Of Sound Design) на конкурсе Promax UK.

В 2013 году телеканалы СТС и «Перец» вошли в число номинантов  PromaxBDA Global Excellence. 
Телеканал СТС - в номинации «Креативное решение и дизайн программной заставки» (Art Direction&Design: Program Bumper), «Перец» - в категории «Промо в нижней трети» (Lower Third Promotion).

В марте 2014 году команда СТС Медиа стала единственным российским лауреатом PromaxBDA Europe Award. Сайт телеканала «Перец», www.peretz.ru, выиграл серебро в номинации «Лучший Дизайн Интернет-ресурса Телеканала» (Channel/Station/Platform Website Design) на конкурсе PromaxBDA Europe.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу: ««Promax. Global Excellence Awards» - это своего рода чемпионат мира в области телепромоушна, дизайна и маркетинга. Само по себе попадание в финал этой премии, тем более в четырех номинациях – это огромный успех, который подтверждает высочайшее качество работы нашей команды».

Работы СТС Медиа попали в шорт-лист премии Promax. Global Excellence Awards в следующих категориях

ART DIRECTION & DESIGN: PROGRAM BUMPER

CLIP-BASED DRAMATIC PROGRAM SPOT

CHANNEL/STATION/PLATFORM WEBSITE

ART DIRECTION & DESIGN: KEY ART/POSTER

Победители Promax. Global Excellence Awards -2014 будут объявлены 12 июня. 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация