Новости компаний

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «CTC Media является единственной публичной компанией на российском медиа-рынке. Уникальное положение Холдинга требует максимальной эффективности всех бизнес-процессов, в том числе в области маркетинга. Мы постоянно изучаем и реализуем возможности для развития этого направления и в том числе объединили подразделения внеэфирного и эфирного маркетинга, что является революцией и открывает дополнительные возможности для укрепления компетенций. Наша стратегия в области развития маркетинга дает прекрасный результат в эфире, и что также важно, высоко оценена международным профессиональным сообществом».

Семейство конкурсов Promax/PromaxBDA включает в себя все самые престижные международные награды в области телевизионного маркетинга, промо, а также дизайна. Команда СТС Медиа неоднократно занимала в них призовые места.

В 2011 году на конкурсе Promax BDA «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест. В общей сложности каналы «СТС Медиа» стали обладателями трех статуэток:

Телеканал «Перец» выиграл ЗОЛОТО  в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое оформление в эфирном промо» (Musical package/Post score or instrumental theme with or without vocals), а также СЕРЕБРО» в номинации «Лучшее эфирное промо специального события» (Holiday/Seasonal/Special event program sport)

Телеканал «Домашний» выиграл СЕРЕБРО  в номинации «Самая оригинальная идея» (Stunt promotion-on-air only).

В ноябре 2011 года телеканал «Перец» выиграл СЕРЕБРО за лучшее промо на иностранном языке (Best Foreign Language) и БРОНЗУ за лучший саунд-дизайн (Best Use Of Sound Design) на конкурсе Promax UK.

В 2013 году телеканалы СТС и «Перец» вошли в число номинантов  PromaxBDA Global Excellence. 
Телеканал СТС - в номинации «Креативное решение и дизайн программной заставки» (Art Direction&Design: Program Bumper), «Перец» - в категории «Промо в нижней трети» (Lower Third Promotion).

В марте 2014 году команда СТС Медиа стала единственным российским лауреатом PromaxBDA Europe Award. Сайт телеканала «Перец», www.peretz.ru, выиграл серебро в номинации «Лучший Дизайн Интернет-ресурса Телеканала» (Channel/Station/Platform Website Design) на конкурсе PromaxBDA Europe.

Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу: ««Promax. Global Excellence Awards» - это своего рода чемпионат мира в области телепромоушна, дизайна и маркетинга. Само по себе попадание в финал этой премии, тем более в четырех номинациях – это огромный успех, который подтверждает высочайшее качество работы нашей команды».

Работы СТС Медиа попали в шорт-лист премии Promax. Global Excellence Awards в следующих категориях

ART DIRECTION & DESIGN: PROGRAM BUMPER

CLIP-BASED DRAMATIC PROGRAM SPOT

CHANNEL/STATION/PLATFORM WEBSITE

ART DIRECTION & DESIGN: KEY ART/POSTER

Победители Promax. Global Excellence Awards -2014 будут объявлены 12 июня. 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация