Новости

Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долги

Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долги

Общая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан.

Крупный российский медиахолдинг "Ньюс медиа" полностью погасил долги в рамках исполнительного производства, в связи с чем запрет на использование бренда Lifenews и других его товарных знаков будет снят в течение суток, сообщил РИА Новости представитель УФССП по Москве Тимур Коробицын.

Обеспечительные меры были наложены 10 мая из-за долгов, которые суды в 2013 году постановили выплатить в пользу артистов Елены Хрулевой (Ваенги), Валерия Меладзе, Сергея и Ирины Безруковых.

В постановлении пристава говорилось об ограничении должника в праве пользования "в виде запрета на осуществление любых действий с использованием товарных знаков". Запрет был наложен на 18 товарных знаков медиахолдинга, в том числе на бренды Life, Lifenews, "Жизнь", "Твой день".

"Должник "Ньюс медиа" 31 июля погасил задолженность в полном объеме, в связи с чем меры принудительного характера применяться не будут, все запреты и ограничения, наложенные ранее, будут сняты в течение суток", — заявил Коробицын.

Общая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Как сообщили РИА Новости представители истцов адвокат Юлия Волкова и Александра Николаева, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан.

Вместе с тем, генеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов накануне заявил РИА Новости, что постановление пристава было обжаловано, и заседание по этому делу назначено на август. Габрелянов заверил, что "долгов по этому делу, по этому производству, в настоящее время нет, поэтому с 99% вероятностью это решение будет отменено в августе после того, как состоится суд".

Представитель УФССП по Москве также отметил, что каждый желающий может получить информацию о наличии или отсутствии задолженности с помощью интернет-ресурса "Банк данных исполнительных производств" на сайте ведомства. Судебные приставы рекомендуют периодически проверять информацию, так как если должники добровольно не погашают задолженности в установленные сроки, к ним применяются законные ограничительные меры вне зависимости от сферы деятельности, социального статуса и положения.

РИА Новости
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация