Креатив

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

«Коркунов» и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

В преддверии весенних праздников «Коркунов» совместно с BBDO Moscow подготовили конструктор видеопоздравлений с Сергеем Безруковым, чтобы помочь людям искренне и необычно выразить чувства друг к другу.

Идея кампании базируется на инсайте, что люди часто пользуются скачанными с сайтов поздравлениями, ведь это проще и быстрее. В итоге получатель не чувствует заботу о себе, теряется душевность сообщений. Особенно если лично проговорить их не получается и для передачи эмоций в ход идут мессенджеры.

Теперь, чтобы выразить слова благодарности, признательности, любви, восхищения и уважения, достаточно выбрать нужную эмоцию в видеоконструкторе поздравлений от «Коркунов».

Четыре видео с Сергеем Безруковым по разным поводам можно персонализировать, выбрав имена адресата и поздравителя из более чем 300 вариантов, записанных голосом артиста, а также вписать их текстом в графику видеооткрытки.

Кампания создана в поддержку промо с обновленным дизайном коробки конфет «Коркунов» из настоящего шоколада. В каждую коробку вложена весенняя открытка с QR-кодом для создания видеопоздравлений. Коммуникация поддерживается сразу в нескольких каналах: ТВ, OLV, Digital, SMM, промо в BTL. Все покупатели продукции с открыткой могут принять участие в розыгрыше ценных призов при регистрации покупки через приложение «Едадил». Подробности — на сайте promo.korkunov.ru.

Комментарий агентства:

«Перед нами стояла непростая задача: на базе имеющейся коммуникации бренда громко заявить о себе в весенние праздники за счет активации, которая позволит выбиться из кластера. Мы сфокусировались на основной потребности аудитории в этот период — выражении чувств. Проект помогает создать такое поздравление для близких, которое они точно еще не получали. Ведь к ним лично обращается звезда — Сергей Безруков, которому доверили поделиться искренними чувствами».

Комментарий бренд-команды:

«В высокий сезон потребителям хочется сделать особенный подарок для тех,

кто им важен. Бренд «Коркунов» исторически один из лидеров категории шоколадных коробочных конфет, известный своими традициями качества, настоящим шоколадом и изысканным вкусом. Мы высоко ценим наших потребителей и хотим подарить им особенную возможность для поздравления. Отличительной чертой конфет «Коркунов» уже стала наша открытка, которая так любима нашими потребителями. Кампания с актером театра и кино Сергеем Безруковым дает возможность сделать поздравления личными и индивидуальными, она усиливает коммуникацию бренда «Тому, кто важен». Предложенное коллегами из BBDO Moscow решение позволяет потребителям выражать чувства через продукты бренда «Коркунов» и строить эмоциональную связь".

Кредитсы:

«Коркунов» (client)

  • Marketing Director: Мария Гутьеррес
  • Brand Director: Юлия Нескреба
  • Brand Manager: Алтана Коженбаева

BBDO Moscow (agency)

  • Associate Creative Director: Наталья Павлова
  • Digital Art Director: Анна Орлова
  • Senior Copywriter: Мина Азарян
  • Client Services Director: Александр Кузнецов
  • Account Director: Юлия Борисова
  • Senior Account Manager: Ольга Перепелица
  • Producer: Людмила Потапова
  • Celebrity Management Director: Елена Яшкович
  • Celebrity & Casting Manager: Ульяна Клименко

«Киноцех» (production)

  • Director: Антон Соколов
  • Producer: Егор Кошкин
  • Postproduction: Киноцех
  • CG supervisor: Андрей Казаков

«TMA Draft» (BTL)

  • Account Director: Евгений Заморин
  • Senior Strategic Planner: Юлия Ольховская
  • Account Manager: Елизавета Немкова

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация