Креатив

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

«Коркунов» и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.

В преддверии весенних праздников «Коркунов» совместно с BBDO Moscow подготовили конструктор видеопоздравлений с Сергеем Безруковым, чтобы помочь людям искренне и необычно выразить чувства друг к другу.

Идея кампании базируется на инсайте, что люди часто пользуются скачанными с сайтов поздравлениями, ведь это проще и быстрее. В итоге получатель не чувствует заботу о себе, теряется душевность сообщений. Особенно если лично проговорить их не получается и для передачи эмоций в ход идут мессенджеры.

Теперь, чтобы выразить слова благодарности, признательности, любви, восхищения и уважения, достаточно выбрать нужную эмоцию в видеоконструкторе поздравлений от «Коркунов».

Четыре видео с Сергеем Безруковым по разным поводам можно персонализировать, выбрав имена адресата и поздравителя из более чем 300 вариантов, записанных голосом артиста, а также вписать их текстом в графику видеооткрытки.

Кампания создана в поддержку промо с обновленным дизайном коробки конфет «Коркунов» из настоящего шоколада. В каждую коробку вложена весенняя открытка с QR-кодом для создания видеопоздравлений. Коммуникация поддерживается сразу в нескольких каналах: ТВ, OLV, Digital, SMM, промо в BTL. Все покупатели продукции с открыткой могут принять участие в розыгрыше ценных призов при регистрации покупки через приложение «Едадил». Подробности — на сайте promo.korkunov.ru.

Комментарий агентства:

«Перед нами стояла непростая задача: на базе имеющейся коммуникации бренда громко заявить о себе в весенние праздники за счет активации, которая позволит выбиться из кластера. Мы сфокусировались на основной потребности аудитории в этот период — выражении чувств. Проект помогает создать такое поздравление для близких, которое они точно еще не получали. Ведь к ним лично обращается звезда — Сергей Безруков, которому доверили поделиться искренними чувствами».

Комментарий бренд-команды:

«В высокий сезон потребителям хочется сделать особенный подарок для тех,

кто им важен. Бренд «Коркунов» исторически один из лидеров категории шоколадных коробочных конфет, известный своими традициями качества, настоящим шоколадом и изысканным вкусом. Мы высоко ценим наших потребителей и хотим подарить им особенную возможность для поздравления. Отличительной чертой конфет «Коркунов» уже стала наша открытка, которая так любима нашими потребителями. Кампания с актером театра и кино Сергеем Безруковым дает возможность сделать поздравления личными и индивидуальными, она усиливает коммуникацию бренда «Тому, кто важен». Предложенное коллегами из BBDO Moscow решение позволяет потребителям выражать чувства через продукты бренда «Коркунов» и строить эмоциональную связь".

Кредитсы:

«Коркунов» (client)

  • Marketing Director: Мария Гутьеррес
  • Brand Director: Юлия Нескреба
  • Brand Manager: Алтана Коженбаева

BBDO Moscow (agency)

  • Associate Creative Director: Наталья Павлова
  • Digital Art Director: Анна Орлова
  • Senior Copywriter: Мина Азарян
  • Client Services Director: Александр Кузнецов
  • Account Director: Юлия Борисова
  • Senior Account Manager: Ольга Перепелица
  • Producer: Людмила Потапова
  • Celebrity Management Director: Елена Яшкович
  • Celebrity & Casting Manager: Ульяна Клименко

«Киноцех» (production)

  • Director: Антон Соколов
  • Producer: Егор Кошкин
  • Postproduction: Киноцех
  • CG supervisor: Андрей Казаков

«TMA Draft» (BTL)

  • Account Director: Евгений Заморин
  • Senior Strategic Planner: Юлия Ольховская
  • Account Manager: Елизавета Немкова

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация