Школа рекламиста

Откуда у бренда деньги

Откуда у бренда деньги

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Бренд – это идея, которая стимулирует группу людей сделать выбор в пользу вашего продукта. Это актив, который находится у владельцев, но управляется и развивается именно в умах потенциальных покупателей. На что же влияет бренд в суровой действительности переполненных товарами рынков? Бренд в первую очередь помогает продавать. Если для потенциального покупателя торговая марка знакома, а идеи и ценности, которые она транслирует, находят отклик в его душе, то в момент принятия решения о покупке, он отдаст предпочтение именно ему.   

Откуда у бренда деньги

Например, выбирая из множества парков развлечений, большая часть семей отдаст предпочтение именно Disney, так как этот бренд стойко ассоциируется с семейными ценностями. 

Если мы заглянем еще глубже и рассмотрим человека как биомеханическую машину, то в момент принятия решения о покупке, у него срабатывают определенные импульсы. Тем самым, если человек сталкивается с брендом, а не просто с торговой маркой, то этот импульс становится сильнее. И здесь уже нам нетрудно догадаться, чему же этот человек отдаст свое предпочтение. 

Таким образом, роль бренда заключается в смещении приоритетов у потенциальных покупателей в его пользу. Соответственно, это ведет к повышению прибыли в первую очередь в нашей текущей деятельности. То есть, если приоритеты покупателя автоматически смещаются в сторону бренда, то мы можем просто увеличить стоимость товара, не теряя при этом покупателей. Или же оставить цену такой же, но при этом увеличить обороты. Это первый способ получение денег из бренда. 

Также наличие бренда существенно влияет на капитализацию компании. Мы часто слышим, что бренд Apple стоит столько то, а стоимость бренда Samsung составила столько то. 

Такими образом, бренд является активом фирмы, который учитывается при продаже компании и влияет на стоимость ее акции на открытых рынках. 

В итоге, бренд можно оценивать по двум направлениям: 

  1. Оценка с точки зрения операционной деятельности кампании увеличение совокупной маржи от продаж, или с помощью наценки или увеличения оборота
  2. С точки зрения капитализации бренда как актива, для последующей продажи потенциальному инвестору или влияния на курс акций на открытых рынках  
brain-brands
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:49 | сообщение #1
 

На сегодня идет настоящая война брендов, именно брендов, идет поглощение слабых, более крупными, монополия семимильными шагами двигается по планете

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация