Школа рекламиста

Откуда у бренда деньги

Откуда у бренда деньги

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Бренд – это идея, которая стимулирует группу людей сделать выбор в пользу вашего продукта. Это актив, который находится у владельцев, но управляется и развивается именно в умах потенциальных покупателей. На что же влияет бренд в суровой действительности переполненных товарами рынков? Бренд в первую очередь помогает продавать. Если для потенциального покупателя торговая марка знакома, а идеи и ценности, которые она транслирует, находят отклик в его душе, то в момент принятия решения о покупке, он отдаст предпочтение именно ему.   

Откуда у бренда деньги

Например, выбирая из множества парков развлечений, большая часть семей отдаст предпочтение именно Disney, так как этот бренд стойко ассоциируется с семейными ценностями. 

Если мы заглянем еще глубже и рассмотрим человека как биомеханическую машину, то в момент принятия решения о покупке, у него срабатывают определенные импульсы. Тем самым, если человек сталкивается с брендом, а не просто с торговой маркой, то этот импульс становится сильнее. И здесь уже нам нетрудно догадаться, чему же этот человек отдаст свое предпочтение. 

Таким образом, роль бренда заключается в смещении приоритетов у потенциальных покупателей в его пользу. Соответственно, это ведет к повышению прибыли в первую очередь в нашей текущей деятельности. То есть, если приоритеты покупателя автоматически смещаются в сторону бренда, то мы можем просто увеличить стоимость товара, не теряя при этом покупателей. Или же оставить цену такой же, но при этом увеличить обороты. Это первый способ получение денег из бренда. 

Также наличие бренда существенно влияет на капитализацию компании. Мы часто слышим, что бренд Apple стоит столько то, а стоимость бренда Samsung составила столько то. 

Такими образом, бренд является активом фирмы, который учитывается при продаже компании и влияет на стоимость ее акции на открытых рынках. 

В итоге, бренд можно оценивать по двум направлениям: 

  1. Оценка с точки зрения операционной деятельности кампании увеличение совокупной маржи от продаж, или с помощью наценки или увеличения оборота
  2. С точки зрения капитализации бренда как актива, для последующей продажи потенциальному инвестору или влияния на курс акций на открытых рынках  
brain-brands
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:49 | сообщение #1
 

На сегодня идет настоящая война брендов, именно брендов, идет поглощение слабых, более крупными, монополия семимильными шагами двигается по планете

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация