Креатив

Консервативные логотипы

Консервативные логотипы

Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. 

Несомненный лидер среди логотипов - бельгийская пивная компания Stella Artois, которая использует свой логотип с 1366 года - более 600 лет. 

Самые консервативные бренды

 

Британцы всегда отличались консервативностью - ничего удивительного, что логотип чая Twinings неизменен с 1887 года.

Самые консервативные бренды

Bass Ale использует красный треугольник в своем логотипе с 1876. За свою историю бренд успел "засветиться" на картине Эдуарда Мане "Бар в Фоли-Бержер" и скандально известном романе Джеймса Джойса "Улисс".

Самые консервативные бренды

Знаменитая ракушка является логотипом Shell Oil уже более 110 лет:

Самые консервативные бренды

Levi Strauss & Co Две лошади, являющиеся символом Levi's, кажется, так же долговечны, как деним, на котором они отпечатаны. Выбрав их в качестве своего логотипа в 1886, долгое время компания официально называлась "Брендом двух лошадей", пока в 1928 не получила имя Levi's.   

Levi Strauss & Co

Самоуверенные разработчики логотипа фирмы по производству краски Sherwin-Williams в 1905 году заменили хамелеона на месте символа компании земным шаром, облитым краской вышеназванной марки. Компания не отказалась от амбиций планетарного масштаба и по сей день.

Самые консервативные бренды

Heinz, один из самых долговечных пищевых брендов в мире, мало изменился с 1869 года:

Самые консервативные бренды

Страховая компания Prudential выбрала своим логотипом Гибралтарскую скалу в 1896 г. как символ силы, стабильности, экспертизы и инноваций. Скала остается символом фирмы и сегодня - меняются только слова.

Самые консервативные бренды

В далеком 1850 году логотипом Peugeot стал лев, стоящий на стреле. Со времнем стрела исчезла, а лев поменял позу - встал на задние лапы. Однако, сама компания, одна из самых успешных на автомобильном рынке, изменилась куда более существенно: первоначально она была создана для производства... велосипедов! 

Самые консервативные бренды

Johnson & Johnson, первая компания массового производства стерильного перевязочного материала, созданная в 1886 году, через год после образования сделала написанное курсивом название своим логотипом, и не меняет ни цвет, ни курсив уже почти 130 лет, оставаясь крупнейшим производителем медицинской и потребительской гигиенической продукции и одним из самых узнаваемых брендов в мире. 

Самые узнаваемые бренды

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация