Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!

Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе!
На данный момент на конкурс прислано уже более 70 проектов со всех уголков России. Свои проекты представили рекламные агентства Астрахани, Барнаула, Братска, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Магнитогорска, Москвы, Пятигорска, Томска, Хабаровска и других городов России.
Напомним, что организатором конкурса выступает издательство R&D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», European Sign Federation (Федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), а также партнеры мероприятия - компании WRS и «Мегалайт», генеральный информационный спонсор Advertology.Ru, медиа-партнер конкурса - Adindex.ru, информационную поддержку также оказывают отраслевой портал Signbusiness.ru и журнал «Наружка».
Уже сейчас вы можете посмотреть проекты участников этого года на странице конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/. Приглашаем и вас к участию! Успейте подать свои проекты — лучшие вывески, стелы, рекламные крыши, комплексные решения, ambient-рекламу, нестандартные ходы и креатив для сетевых форматов.
Напоминаем, что проекты будут оценивать члены профессионального жюри, в числе которых заказчики рекламы — представители таких компаний как PepsiCo Russia, X5 Retail Group «Азбука вкуса», Глобексбанк, «Космик», «Связной» и другие. А награждение состоится 24 сентября на выставке «Реклама» в Экспоцентре, в рамках деловой конференции «Технологии производства визуальной рекламы». Подробнее о конкурсе «ЗНАК 2014» здесь!
18.08.2014
Еще статьи по теме
- ЗНАК-2025: 20 лет в поиске самых ярких решений! - 28.10.2025
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- "ЗНАК-2025": 20 лет ярких решений! - 03.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий