Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!

Дата публикации: 18.08.2014
Раздел: Новости компаний

Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе! 

На данный момент на конкурс прислано уже более 70 проектов со всех уголков России. Свои проекты представили рекламные агентства Астрахани, Барнаула, Братска, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Магнитогорска, Москвы, Пятигорска, Томска, Хабаровска и других городов России.

Напомним, что организатором конкурса выступает издательство R&D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», European Sign Federation (Федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), а также партнеры мероприятия  - компании WRS и «Мегалайт», генеральный информационный спонсор Advertology.Ru, медиа-партнер конкурса  - Adindex.ru, информационную поддержку также оказывают отраслевой портал Signbusiness.ru и журнал «Наружка».

Уже сейчас вы можете посмотреть проекты участников этого года на странице конкурса http://www.signbusiness.ru/contest-sign/.  Приглашаем и вас к участию! Успейте подать свои проекты  — лучшие вывески, стелы, рекламные крыши, комплексные решения, ambient-рекламу, нестандартные ходы и креатив для сетевых форматов.

Напоминаем, что проекты будут оценивать члены профессионального жюри, в числе которых заказчики рекламы — представители таких компаний как PepsiCo Russia, X5 Retail Group «Азбука вкуса», Глобексбанк, «Космик», «Связной» и другие. А награждение состоится 24 сентября на выставке «Реклама» в Экспоцентре, в рамках деловой конференции «Технологии производства визуальной рекламы». Подробнее о конкурсе «ЗНАК 2014» здесь!

Конкурс наружной рекламы «Знак» продлевает прием работ до 22 августа!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125156.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100