Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

По восточному календарю

Самая креативная реклама 2013 года с участием лошадей 

Потребители возвращают треть купленных в интернете товаров

Примерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот показатель намного ниже

Американцы потратили на обновление айфонов 5,4 миллиарда за год

Жители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com.

"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в Белоруссии

В России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте».

Около 23% россиян пользуются мобильным доступом в интернет

Около 18% россиян используют для доступа в интернет мобильные телефоны и смартфоны, еще 5% — планшетные компьютеры, говорится в исследовании аналитической компании «ГФК-Русь».

Самые ожидаемые события в IT и телекоме в 2014 году

Редакция digit.ru отобрала самые ожидаемые события 2014 года в IT-отрасли и телекоммуникациях.

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Подарочный рефлекс

Доходы россиян едва успевают за их воображением: у многих планы на Новый год приобретают не только русский размах, но и европейскую стоимость. Когда экономика на грани депрессии, праздничное безрассудство полезно для психического здоровья граждан.

Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)

В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». 

В Новый год с новыми трендами1

Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий.

ТОП-50 российских персон 2013 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2013 года.

Самыми желанными подарками на праздники в этом году стали айфон и игровые приставки

Книга – давно не лучший подарок, лучший подарок – айфон. Исследователи из We Are Social проанализировали десятки тысяч щебетаний в твитере, и выяснили, что люди больше всего хотят на Новый год – сразу за айфоном идут игровые приставки нового поколения – PS4 и Xbox One.

Три рекламных тренда, почти изживших свое

В рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным.

Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в России

Фильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года

В отрасли ИКТ подведены итоги

17 декабря в Москве в Digital October прошла конференция «IT и Рунет 2013: итоги года».

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России1

PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в  России, среди которых  оказались  как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». 

Альтернативный рейтинг digital-компаний MST

На основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний.

7 самых женских реклам 2013 года

В этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты.

Все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картой

Исследование MasterIndex: все больше россиян планируют оплачивать праздничные покупки кредитной картой. Опрос также показал, что поездка за границу – самый желанный новогодний подарок

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн

Мотивация через коммуникацию

Помогают ли соцсети настроить коллектив на командную работу? 

Стремительный рост мобильного Интернета

Наибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии. 

Символ года: лошадки бывают разными

В этот раз выбирать подарок с символом года особенно интересно: лошадь может предстать в самых разных образах и в зависимости от фантазии компании донести самые разные маркетинговые послания и идеи.

Самая популярная музыка из рекламных роликов 2013 года

Сервис-определитель песен Shazam UK опубликовал самые определяемые песни из рекламных роликов 2013 года. Если музыка –пища для любви, играйте щедро, без оглядки, всласть.

20 лучших рекламных гифок 2013 года

Tumblr – царство бессвязных смешных хипстерских картинок, культовое среди пресловутого поколения Y – прошлой весной наконец ввело спонсорские посты. Скептики сразу заговорили о массовом исходе молодежи с ресурса, и ошиблись очень глубоко и больно – блог-платформа взлетела до 47 миллионов посетителей, более чем на 40%.

"Яндекс" изучил сны москвичей

Интернет-компания «Яндекс» составила список самых популярных в Москве поисковых запросов, связанных с толкованием снов. 

Основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года

Opera Mediaworks представляет основные тренды в индустрии мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным лидером по количеству рекламных показов на смартфонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все чаще прибегают к мультимедийным кампаниям.

Алкобарометр показывает кризис

Многолетние наблюдения за алкогольным рынком позволили известному эксперту прийти к интересному выводу: анализируя показатели роста или падения продаж различных спиртных напитков, можно сделать точный вывод о состоянии экономики страны и социальном климате.

eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%

Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. 

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

Издание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так.

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! 

Итоги диджитал-года

Представляем вашему вниманию лучшее, что произошло в мире диджитала за последний год по версии американского издания Adweek.

Мама, купи…..

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. 

Лучшая британская новогодняя реклама года

Какая из британских рождественских кампаний получилась наиболее удачной в этом году? Издание Campaign решило отдать этот вопрос на рассмотрение широкой публики! Вот какие 10 кампаний по мнению британцев в этот рождественский сезон были лучше всех прочих:

Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяц

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация