Креатив

20 лучших рекламных гифок 2013 года

20 лучших рекламных гифок 2013 года

Tumblr – царство бессвязных смешных хипстерских картинок, культовое среди пресловутого поколения Y – прошлой весной наконец ввело спонсорские посты. Скептики сразу заговорили о массовом исходе молодежи с ресурса, и ошиблись очень глубоко и больно – блог-платформа взлетела до 47 миллионов посетителей, более чем на 40%.

Yahoo не зря купили тумблер более чем за миллиард долларов – платформа быстро становится одним из важнейших SMM-направлений всех мировых брендов. Происходит интересное – большим серьезным креативщикам приходится придумывать брендированный контент в форме смешных гифок и картинок. А как еще продвигаться на платформе, где в почете не длинные слова и глубокие смыслы, а синдром рассеянного внимания?

Представляем вам 20 лучших рекламных смешных картинок 2013 года! Сразу заметим, что главный критерий успешности тут – количество лайков за первые сутки выхода картинки.

1. Despicable Me 2

Вот эту игривую гифку к выходу мультика «Гадкий Я 2» лайкнули около 300 тысяч раз.

2. Converse

Танцующие пять пар конверсов благодаря удачному союзу с популярным тумблер-блогером Матиасом Брауном получили 182 тысячи лайков.

3. The Great Gatsby

Ди Каприо, чокающийся бокалом с невидимым приятелем, получил 152 тысячи лайков.

4. Ford

Непонятно, причем тут автомобили – бренд в картинке никак не прописан и не угадывается, - но она все равно прекрасная и полностью в трех словах описывает весь интернет.

5. The Home Depot

Кошечки, Звездные воины и главный американский праздник 4 июля в одной картинке – 86 тысяч лайков.

6. Hangover Part III

Заколцованный едущий в авто с откидным верхом Зак Галифанкис в честь выхода финальной части великой похмельной саги собрал 76 тысяч лайков.

7. One Direction

Шлепающиеся сладкие мальчики из какого-то очередного сладкого бойбенда собрали 113 тысяч лайков от ваших маленьких двоюродных сестер.

8. Comedy Central Roast

Убитый Джеймс Франко и убийственный комментарий ведущего Comedy Central по этому поводу выстрелили на 75 тысяч лайков.

9. Trolli

Милый кудрявый рыжий мальчик, трущийся о собачку, сделанную из конфет – гифка передала, кажется, всю суть тумблера.

10. The Purge

Самая креативная гифка этого года – 9 разных гифок складываются в один большой постер нового ужастика. В следующем году ждите лавину таких гифок.

11. Veterans United

Благотворительный бренд про помощь американским ветеранам сделал невозможное – своей простенькой гифкой пробудил в тумблер-задротах самый настоящий патриотизм.

12. Dior

Губы Натали Портман и краснющая помада от Dior вдохновили 52 тысячи человек – именно столько лайков собрала эта гифка.

13. AT&T

Ничто человеческое им не чуждо – гифку с милой девочкой и обнимашками лайкнули 50 тысяч раз.

14. Jansport

Самые умные идеи всегда сразу и самые простые – вот так одной забавной гифкой Jansport рассказал о целой линейке своей продукции.

15. Loiter Squad

Гифка от Adult Swim с заходящимся в безумном танце рэпером Тайлером сработала идеально и собрала 60 тысяч лайков.

16. About Time

Милая романтическая гифка с бесподобной улыбкой Рэйчел МакАдамс собрала 49 тысяч лайков к выходу новой милой романтической комедии от Universal Studios.

17. Hulu

Стриминговый сервис решил продвинуть вот этой волшебной гифкой старую французскую короткометражку «Красный шар» – в общей сложности ее лайкнуло более 320 тысяч человек.

18. Sony

Это вот архетипическое произведение тумблер-искусства – тут артист Крэйг Робинсон и его вечные адские муки.

19. Fresh Step

Тут два кота диджеят – как говорят в интернете, nuff said. 52 тысячи лайков

20. AMC

Это мы уже где-то видели – опять 9 гифок складываются в общий постер. Последнее место – за вторичность.

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация