Анализ рынков

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным

В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали аналогичные показатели печатной рекламы, радио и наружной рекламы. К началу2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Бюджеты на рекламу

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России

Объем рынка контекстной рекламы составил 60,9 млрд. руб., что на 34% больше, чем в 2012 г. Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. Составил 385,8млрд.руб. и вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Рынок интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7млрд.руб. Объем рынка медийной  рекламы в 2013г. вырос на 12%исоставил 23,6 млрд.руб.(по данным АКАР).

Темпы роста контекстной рекламы являются самыми высокими по рынку, и эта тенденция сохраняется на протяжении последних 5 лет.

Объем рынка контекстной рекламы составил 60,9 млрд. руб., что на 34% больше, чем в 2012 г. Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. Составил 385,8млрд.руб. и вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Рынок интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7млрд.руб. Объем рынка медийной  рекламы в 2013г. вырос на 12%исоставил 23,6 млрд.руб.(по данным АКАР). Темпы роста контекстной рекламы являются самыми высокими по рынку, и эта тенденция сохраняется на протяжении последних 5 лет.

Яндекс сохраняет лидерство на российском рынке контекстной рекламы

Яндекс сохраняет лидерство на российском рынке контекстной рекламы

Согласно оценке аналитиков eLama.ru, основную долю рынка(70%) по-прежнему занимает Яндекс.Директ. Его обороты от контекстной рекламы в 2013г. составили 41,8млрд.руб. или $1,3 млрд. Напомним,что в 2013г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 30,1 млрд.руб. или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного в 44,3млрд.руб.

Одним из важных факторов, повлиявших на рост Яндекса, стало возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля минувшего года. По данным LiveInternet и HotLog, доля поискаMail.ru в России в 2013 г.составила около10%.

Согласно подсчетам аналитиков eLama.ru, GoogleAdWords занимает28,5%рынка,а доля Бегуна сейчас составляет около 1,5%.Бегун в 2013 г. уменьшил свою долю, уступив ее Яндекс.Директу и GoogleAdWords. Однако, по мнению специалистов eLama.ru, Бегун сможет увеличить обороты в текущем году благодаря запуску новой платформы Бегун. Смарт с улучшенным трафиком и объединению с Price.ru,Ferra.ru и Ichiba.

Основные направления развития рынка контекстной рекламы в 2014 году: сегментация рынка автоматизации и управление по ROI

Сегментация рынка систем автоматизированного управления контекстной рекламой 

 

Автоматизация контекстной рекламы остается одним из ключевых направлений развития рынка. Это отмечают и представители Яндекса. На RIW-2013 руководитель коммерческого направления компании Евгений Ломизе заявил, что искусство управления современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации. Мало того, по его мнению, в современной контекстной рекламе без инструментов автоматического управления попрост унечего делать.

Уже сегодня на российском рынке насчитывается более25 систем автоматизации контекстной рекламы.

Растет конкуренция-растет и необходимость отстроиться от конкурентов. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.

Управление интернет-рекламой по ROI

Также в 2014 году ожидается дальнейшее развитие сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI (показателя рентабельности инвестиций).

С помощью этих инструментов рекламодатели могут планировать свой бюджет таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий при минимальных возможных расходах.

Раньше такие возможности были доступны только крупным рекламодателям, которые создавали собственные инструменты автоматизации или пользовались дорогими зарубежными разработками.

Сейчас, благодаря вендорам, эти решения становятся доступны всем. Например, GoogleAdWords уже в 2011 запустил «Оптимизаторконверсий». Яндекс также сделал первый шаг в этом направлении, предложив в феврале текущего года своим клиентам новую автоматическую стратегию «Средняя ценаконверсии».

 

23.04.2014

на печать


Комментарии

Serg
24.04.2014 12:44 | сообщение #1
 

Неправильно указан источник: eLama.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация