Новости

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS

ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS

Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. 

Об этом  сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ирина Климкина. По ее словам, из 1,8 тыс. таких обращений 1,2 тыс. касались спам-рассылок.

«К сожалению, огромное количество заявлений не перерастает в огромное количество дел. Мы не бессильны в борьбе со спам-рассылкой, но такого рода дела требуют огромного человеческого ресурса и времени», — цитирует ТАСС-Телеком Климкину. По ее словам, как правило, цепочка SMS-распространителей состоит из около 4-6 владельцев номеров, и дойти до конечного, достаточно проблематично. Кроме того, жалобы зачастую подаются не на одну рекламную SMS-рассылку, а на несколько, пришедших за определенный период.

Климкина также сообщила, что сейчас, согласно законодательству о связи, операторы имеют право блокировать только собственную SMS-рассылку, а если сообщение приходит от другого оператора, то они обязаны его доставить. Она напомнила, что сейчас в Госдуму внесен законопроект, предлагающий решение, в том числе, таких законодательных коллизий.

Рассылка информационных сообщений абонентам является значительным по объему рынком. По данным аналитиков, в 2012 году объем рынка мобильной рекламы составил более 60 млн долл., где более 60% — доля SMS-сообщений. Рассылки происходят в рамках действующего законодательства лицам, выразившим на это свое согласие. Но есть и рассылки, на которые абоненты согласия не давали. Многие сталкивались с классическим случаем: стоит заказать с мобильного телефона такси, как через некоторое время тебя начинают забрасывать SMS от конкурирующих компаний. Есть случаи откровенного мошенничества, когда злоумышленниками рассылаются ложные сообщения о блокировке кредитной карты или якобы «личные» SMS от близких родственников, попавших в беду.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

goldrouble
23.12.2013 7:49 | сообщение #1
 

сейчас в Госдуму внесен законопроект, предлагающий решение, в том числе, таких законодательных коллизий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация