Статьи

В Новый год с новыми трендами

В Новый год с новыми трендами

Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий.

В центре внимания экспертов Aegis Media и РИА Новости находится потребитель товаров и услуг, являющийся важным звеном социальных и экономических процессов. В рамках работы над проектом были проанализированы ключевые явления в области развития общества, рекламы и медиа, технологий, которые прямо или косвенно способны оказывать влияние на потребителей. На основе проведенного анализа были сформулированы наиболее актуальные тренды, отражающие вектор развития российской коммуникационной среды.

За последние 30 лет было произведено больше контента, чем за предыдущие 5 тысяч лет. Развитие технологий позволяет людям получать доступ к информации без привязки к времени и пространству, стираются границы между медийными платформами. В повседневную жизнь входят решения, ранее представлявшие только теоретический интерес. Уже сейчас 3D печать активно применяется в различных коммерческих сферах: от инсталляций на арт-выставках до сувенирной продукции.

Вслед за демографическими изменениями, трансформируется структура населения, появляются новые самостоятельные целевые группы, например трудовые мигранты, которых многие бренды уже не смогут игнорировать.
Потребительские решения все больше определяются рациональными доводами, люди активно ищут и анализируют информацию, больше склонны прислушиваться к группам со схожими интересами, вкусами, жизненной позицией. При этом интерес к абстрактным коммуникациям падает - 64% потребителей считают важным, чтобы бренды давали более целевую рекламу. Среди выделенных тенденций, которые будут актуальны в ближайшей перспективе, - такие как увеличение объема данных и роли персонализации коммуникаций, появление новых маркетинговых аудиторий, мульти экранное потребление, развитие 3D печати и другие. В рамках работы над проектом были использованы данные TNS, ФОМ, Comscore, Eurostat, ConsumerBarometer, Econsultancy, Econsultancy и другие источники.

Мигранты как новая целевая аудитория. По данным Федеральной службы государственной статистики, к 2030 году количество иммигрантов в России увеличится на 6 млн. человек. При этом их уровень потребления в стране пребывания сохраняется на сравнительно высоком уровне: по разным оценкам от 50-65 % денег тратится именно в России. В итоге трудовые мигранты становятся самостоятельной маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм, банков и многих других брендов.

Три тренда тесно связаны друг с другом - «Мульти экранный мир», «Мобильность 360◦: технологии, контент, потребление», «Конвергенция ТВ и Интернета». Потребление контента все чаще происходит посредством использования нескольких устройств в разных комбинациях, для этого необходим лишь Интернет. Рост проникновения и использования мобильных устройств с выходом в Интернет, технологии мультиэкран формирует новые привычки в потреблении видеоконтента. Каждый третий пользователь потребляет видео-контент с мобильных устройств.

Стираются границы между коммуникационными платформами, что позволяет потребителям получать контент в любом месте и в любое время. Это стимулирует спрос на новые продукты и решения, требующие новых форматов видеоконтента: интерактивных, связанных с электронной торговлей или другим типом контента. Изменение уровня вовлеченности потребителя в коммуникацию с брендом может привести к увеличению объема продаж, развитию новых сервисов или даже к смене бизнес-модели в области ТВ и Video on demand (видео по запросу). С точки зрения планирования коммуникаций, использование геотаргетинга и интеграции контента усилит восприятие сообщения, созданного для конкретного события, места и времени.

Рост объема цифровой информации и персонализация контента. Из-за информационной перегрузки потребитель все более равнодушно или негативно относится к абстрактной, не имеющей персональной ценности информации. Правительства, компании, бренды наращивают технологии, которые позволяют все лучше распознавать «цифровые отпечатки» пользователей, проверять гипотезы о том, что интересует потребителя, какие продукты и сервисы предлагать, какую реакцию ждать. При этом более 80% Интернет-пользователей знают, что сайты собирают о них информацию и понимают, что это необходимо для получения более релевантной рекламы. Рекламные технологии учатся обеспечивать рекламодателю контакт именно с тем клиентом, который ему нужен, а пользователям – получение рекламы, которая им интересна. E-commerce на пороге наплыва покупателей-новичков. Стабильный рост проникновения digital и скорости мобильного интернета стимулирует развитие электронной торговли в России. По разным оценкам, десятков милл

E-commerce на пороге наплыва покупателей-новичков. Стабильный рост проникновения digital и скорости мобильного интернета стимулирует развитие электронной торговли в России. По разным оценкам, десятков миллионов человек совершат первую покупку онлайн в ближайшем будущем. По мере того, как будет увеличиваться доля онлайн продаж в различных категориях товаров, их производители будут смещать акценты с офлайн на большее использование интернета не только в коммуникационной и маркетинговой, но также и в своей бизнес стратегии.

Возрастание роли персонального опыта в коммуникациях. Сегодня брендинг уже не является абсолютной гарантией качества товаров. Принимая решения о покупке, люди всегда были склонны доверять мнению и опыту других потребителей. Например, 56% потребителей спрашивают мнение друзей перед дорогой покупкой. Отзывы потребителей являются мощным инструментом воздействия, особенно для категорий с высоким вовлечением и для наиболее активных аудиторий. Однако, он будет работать только при наличии постоянного внимания со стороны компании и стимулирования к активности. Основные условия для успешного использования word of mouth: нейтрализация негатива в информационном поле и расширение аудитории отзывов.

Разум vs эмоции: что выберет потребитель? По мере «взросления» рынков и потребителей происходит насыщение, они становятся все более разборчивыми при совершении покупок и выборе услуг. Например, сокращается количество кредитов на мелкие покупки, увеличивается средняя продолжительность владения автомобилем, все большее число людей приходит в магазин со списком необходимых товаров. В ряде сегментов продолжит меняться соотношение имиджевых и продуктовых кампаний в пользу последних. В медиа среде продолжится усиление роли онлайн коммуникаций, особую значимость сохраняет наличие сайта, страницы в соцсети и их грамотная поддержка В промо акциях (BTL) большую востребованность приобретают механики, позволяющие сразу обеспечить потребителю получение выгоды.

«Как технология 3D-печати меняет мир». Основными преимуществами 3D-печати является скорость и возможность персонализации товаров широкого потребления. Ключевыми факторами роста данного сегмента являются: снижение стоимости, резко возросшая общая осведомленность о 3D-печати, рост количества исследований по данной теме, а также совершенствование технологии, что к 2021 году должно привести к увеличению объема мирового рынка 3D-печати почти в пять раз (до 10,8 млрд.$ в год). В рекламе трехмерная печать может найти широкое применение: от дизайна и изготовления прототипов маркетинговой продукции до интерактивных конструкций.

Aegis Media, Центр исследований Группы РИА Новости
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

20.12.2013 3:12 | сообщение #1
 

Мы хотим получать нужную нам информацию от знакомых личностей, живую и эмоциональную, без рекламистских штампов и, упаси боже, ущербного канцелярита. Это тоже следует назвать современным трендом. Он не нов, но значимость его возрастает. А возможность его реализовать увеличивается благодаря новым технологиям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация