Новости

Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в России

Apple назвала лучшие фильмы, приложения и музыку 2013 года в России

Фильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года

Фильм «Великий Гэтсби», новый альбом Земфиры «Жить в твоей голове», приложения-мессенджеры, а также игры Clash of Clans, Ridiculous Fishing, и BADLAND вошли в список наиболее примечательных релизов 2013 года для iOS-устройств в магазине Apple iTunes Store в России.

Как сообщал Digit.ru, магазин контента iTunes Store и его подраздел с приложениями App Store заработали в России в декабре 2012 года. По итогам 2013 года Apple составила списки как наиболее продаваемых в России, так и выбранных редакцией фильмов, музыкальных альбомов, программ, аудиокниг и подкастов.

«Великий Гэтбси» и Земфира — лидеры в контенте

Самыми продаваемыми фильмами среди российских пользователей iOS-устройств стали «Великий Гэтсби», «Жизнь Пи», «Координаты Скайфолл», «Форсаж 6» и «Железный человек 3». Редакция iTunes Store среди лучших фильмов года назвала картины «Иллюзия обмана», «Великий Гэтсби», «Охота» и «Джанго освобожденный» — помимо новинок, в этот список также попали российские фильмы «Жара» 2006 года и «ДухLess» 2012 года.

Лучшими подкастами редакция iTunes Store назвала программу для изучения английского языка Learn English with BBCRussian, а также программы «Прямая линия с Радиславом Гандапасом», «Главлит» и «Вечерний Ургант».

Музыкальная редакция iTunes в России выбрала альбомом года релиз Земфиры «Жить в твоей голове» — эта же пластинка возглавила чарт наиболее продаваемых в российском iTunes Store по итогам года.

Российские владельцы iOS-устройств активно покупали альбомы «The Best (Deluxe Version)» Григория Лепса и «Баста 4» рэп-исполнителя Basta, а тремя самыми продаваемыми композициями стали «Skyfall» от Adele, «La La La» от Naughty Boy и «О боже, какой мужчина» от Натали. В число выбранных редакцией альбомов вошли «AM» от Arctic Monkeys и «Random Access Memories» от Daft Punk.

Музыкальный каталог iTunes Store насчитывает более 26 миллионов композиций и доступен в 119 странах мира. Накануне Apple сообщила, что новый альбом Beyonce, который неожиданно вышел эксклюзивно в iTunes, установил рекорд магазина с почти 829 тысячами загрузок за три дня по всему миру.

Мессенджеры и игры доминируют в приложениях

Приложением года для iPhone в России, по мнению редакции, признана программа Moves для отслеживания физической активности пользователя, а игрой года для смартфона от Apple — релиз Ridiculous Fishing, стоимость обоих приложений составляет 99 рублей. Их ближайшими конкурентами, по мнению редакции App Store, были обучающие приложения Duolingo и Endless Alphabet и игры Device 6 и Say the Same Thing.

Наиболее продаваемыми приложениями в российском App Store стали Free Music Download Pro (66 рублей), «Полиглот — Английский язык» (33 рубля), Fruit Ninja (33 рубля), Angry Birds Star Wars (33 рубля) и Where’s My Water? (66 рублей). Лидерами по загрузкам из числа бесплатных приложений стали соцсети и мессенджеры — VK (приложение для работы с «ВКонтакте»), Viber, Skype, YouTube, Instagram и WhatsApp.

Лучшим приложением года для iPad редакция App Store в России назвала программу для обработки музыки Traktor DJ (649 рублей), а игрой года — BADLAND (129 рублей). «Преследователями» лидеров были обучающие программы The Human Body и WWF Together, а среди игр — Device 6 и Impossible Road.

Самыми продаваемыми iPad-программами среди российских пользователей стали медиаплейер AVPlayerHD (99 рублей), игры Minecraft — Pocket Edition (229 рублей), Where’s My Water? (66 рублей), Plants vs. Zombis HD (33 рубля) и Grand Theft Auto: Vice City (169 рублей). Примечательно, что в этот список попали два достаточно дорогостоящих релиза. Среди бесплатных приложений для iPad по числу загрузок также лидируют соцсети — VK, Skype и YouTube, а также игры Despicable Me: Minion Rush и Real Racing 3.

Наиболее активно растущим приложением в российском App Store как для iPhone, так и для iPad признана игра Clash of Clans, также в этот список вошла игра от российского разработчика «Мегаполис».

Пользователи мобильных устройств Apple скачали более 60 миллиардов копий приложений из App Store с момента его открытия в 2008 году, по сообщению Digit.ru. Общее число программ в онлайн-магазине Apple превышает миллион, из которых 475 тысяч адаптированы для iPad.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация