Рейтинги

ТОП-50 российских персон 2013 года

ТОП-50 российских персон 2013 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2013 года.

ТОП-50 российских персон 2013 года

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

963 404

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

390 965

3

СОБЯНИН Сергей Семенович

160 863

4

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

133 334

5

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

76 052

6

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

71 798

7

ЛАВРОВ Сергей Викторович

68 083

8

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

54 095

9

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

52 112

10

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

47 959

11

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

46 667

12

СИЛУАНОВ Антон Германович

46 663

13

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

45 889

14

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

45 357

15

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

45 173

16

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

44 944

17

ОНИЩЕНКО Геннадий Григорьевич

44 271

18

МАРКИН Владимир Иванович

44 107

19

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

43 967

20

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

40 804

21

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

39 596

22

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

39 306

23

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

39 014

24

ЮРЕВИЧ Михаил Валериевич

35 463

25

СЕЧИН Игорь Иванович

35 369

26

ЕЛЬЦИН Борис Николаевич

35 203

27

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна

34 229

28

МАГНИТСКИЙ Сергей Леонидович

32 362

29

ГОЛОДЕЦ Ольга Юрьевна

31 101

30

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

30 321

31

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

30 276

32

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

29 812

33

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

29 452

34

АСТАХОВ Павел Алексеевич

29 108

35

МУТКО Виталий Леонтьевич

28 857

36

КЕРЖАКОВ Александр Анатольевич

28 413

37

МИЛЛЕР Алексей Борисович

27 379

38

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

27 358

39

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

27 298

40

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

26 531

41

МЕРКУШКИН Николай Иванович

25 769

42

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

25 631

43

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

25 396

44

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович

24 926

45

ЯКУНИН Владимир Иванович

24 906

46

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

24 841

47

МИТРОХИН Сергей Сергеевич

24 518

48

БЕРЕЗОВСКИЙ Борис Абрамович

24 196

49

АБДУЛАТИПОВ Рамазан Гаджимурадович

23 862

50

АРШАВИН Андрей Сергеевич

23 729

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 01 января – 18 декабря 2013 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 18.12.2013
Медиалогия
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация