Рейтинги

ТОП-50 российских персон 2013 года

ТОП-50 российских персон 2013 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2013 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2013 года.

ТОП-50 российских персон 2013 года

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

963 404

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

390 965

3

СОБЯНИН Сергей Семенович

160 863

4

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

133 334

5

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

76 052

6

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

71 798

7

ЛАВРОВ Сергей Викторович

68 083

8

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

54 095

9

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

52 112

10

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

47 959

11

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

46 667

12

СИЛУАНОВ Антон Германович

46 663

13

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

45 889

14

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

45 357

15

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

45 173

16

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

44 944

17

ОНИЩЕНКО Геннадий Григорьевич

44 271

18

МАРКИН Владимир Иванович

44 107

19

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

43 967

20

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

40 804

21

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

39 596

22

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

39 306

23

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

39 014

24

ЮРЕВИЧ Михаил Валериевич

35 463

25

СЕЧИН Игорь Иванович

35 369

26

ЕЛЬЦИН Борис Николаевич

35 203

27

МАТВИЕНКО Валентина Ивановна

34 229

28

МАГНИТСКИЙ Сергей Леонидович

32 362

29

ГОЛОДЕЦ Ольга Юрьевна

31 101

30

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

30 321

31

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

30 276

32

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

29 812

33

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

29 452

34

АСТАХОВ Павел Алексеевич

29 108

35

МУТКО Виталий Леонтьевич

28 857

36

КЕРЖАКОВ Александр Анатольевич

28 413

37

МИЛЛЕР Алексей Борисович

27 379

38

НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна

27 358

39

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

27 298

40

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

26 531

41

МЕРКУШКИН Николай Иванович

25 769

42

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

25 631

43

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

25 396

44

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович

24 926

45

ЯКУНИН Владимир Иванович

24 906

46

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

24 841

47

МИТРОХИН Сергей Сергеевич

24 518

48

БЕРЕЗОВСКИЙ Борис Абрамович

24 196

49

АБДУЛАТИПОВ Рамазан Гаджимурадович

23 862

50

АРШАВИН Андрей Сергеевич

23 729

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 01 января – 18 декабря 2013 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 18.12.2013
Медиалогия
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация