Есть мнение ...

Альтернативный рейтинг digital-компаний MST

Альтернативный рейтинг digital-компаний MST

На основе рейтинга ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга («Теглайн») агентство MST составило собственный рейтинг digital-компаний.

Хитрым образом сочетая показатели из рейтинга представителей агентств, MST вычисляет баллы для «коллективного зачета»

Рейтингов в digital-среде с каждым годом становится всё больше. Эксперты придумывают их один за другим, тасуют агентства всех мастей, как карты в колоде. Агентство «Тэглайн» опубликовало рейтинг ключевых персон российского рынка заказной веб-разработки и digital-маркетинга.

По словам директора по развитию «MST digital agency» Юлии Парфеновой, «захотелось узнать, какое digital-агентство является самым влиятельным и возникла мысль сложить места всех, кто работает в одной компании. Результат получился неожиданным»

Суть алгоритма

1. Исключили из списка всех, кто не является представителем агентств (например, Андрея Терехова или Анатолия Денисова).

2. Каждому из участников присвоили балл в зависимости от занимаемого места в рейтинге «ключевых персон Тэглайна»: из общего количества участников (50) вычитали номер занимаемого места и прибавляли единицу (участник занимает 3-е место в рейтинге: 50 – 3 +1= 48 баллов).

3. Сложили баллы от представителей одной компании и получили “коллективный зачет”: вместо рейтинга персон — рейтинг digital-компаний.

Пример: От «Бюро Горбунова» в рейтинге Артём Горбунов (38 баллов) и Илья Бирман (42 балла) — в сумме 80 баллов. А вот Кирилл Готовцев — единственный представитель «Маньяко». Его 25 баллов и являются баллами компании.

Рейтинг ключевых Digital компаний

Средние показатели

Всего в список попало 24 digital-агентства. Но от каждого агентства было разное количество представителей — что если выявить средний балл каждого из агентств, чтобы добиться максимально объективной оценки? (Разделили количество баллов каждого агентства на количество представителей компании).

Пример: Общий результат Александра Ковальского и Сергея Прокофьева из «CreativePeople» в первом рейтинге — 62 балла. Чтобы получить средний балл, делим сумму на два. Так, «CreativePeople» получает 31 балл.

Такая система очень поменяла расстановку сил. Во втором рейтинге вперед вырвались «одиночки», которые в первом рейтинге занимали невысокие позиции. Скажем, агентство «Hungry Boys» прямо-таки взлетело на второе место за счет одного Владилена Ситникова.

Рейтинг ключевых Digital компаний

Мнение участников рейтинга

Артем Геллер, Лаборатория Артем Геллера

Мне понравилась идея рейтинга. Я очень люблю, когда люди экспериментируют с цифрами. Чем выше место моей компании, тем объективнее рейтинг. Сама тема рейтингов мне духовно очень близка, но, к сожалению, я ими никогда не занимался, не был знаком с людьми, которые ими занимаются, не просился, не унижался, не платил деньги и первое время мне даже был странен тот факт, что я в них стал появляться на любых местах.

Кирилл Готовцев, Рекламное агентство «Маньяко»

Такие рейтинги очень интересны лично мне — как альтернативный взгляд. Мы привыкли, что обычные рейтинги отражают некоторую идею и не более того. И когда дальше из этих данных вытанцовывается нечто неожиданное для первых авторов, это может оказаться очень занятным.

Артём Горбунов, Бюро Горбунова

Не знал, что в рейтинге «Тэглайна» есть «Бюро Горбунова». Не знаю, хорошо это или плохо, не знаю, как он работает. Но, судя по результатам, в вашем алгоритме что-то есть.

Александр Богданов, AGIMA

Спасибо коллегам из MST за попытку позитивно повлиять на развитие нашего рынка и сделать его прозрачнее, особенно в загруженный период Нового года. Конечно, цивилизованный рынок должен иметь несколько рейтингов, чтобы дать возможно клиенту сделать выборку агентств по важным для них критериям. И особо приятно, что AGIMA сохраняет свои позиции и в рейтинге MST.

Агентство MST
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация