Креатив

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

Издание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так.

10. Ship My Pants

Ролик откровенно туп, похабен и смешон и очень многим он именно поэтому не понравился – 30 секунд подряд здесь идет незамысловатая игра слов про обосранные штаны; не всем же быть чопорными и приличными – пусть Ship My Pants будет таким рекламным guilty pleasure года.

Агентство: Draftcb
Режиссер: Зак Мэф
Клиент: Kmart

9. The Scarecrow

Звездный кавер звездного хита, потрясающе красивая компьютерная анимация и сильный приородохранный посыл – все это сложилось в гениальный короткометражный мультфильм про неприятные издержки производства еды. Темное антиутопический стимпанк под кавер на Вилли Вонку – что тут может не понравиться?

Агентство: CAA Marketing
Анимация: Moonbot Studios
Клиент: Chipotle

8. Pals

Среди многомиллионных пафосных реклам массовых прохладительных напитков лучше всех внезапно выступил скромный британский сок Robinsons, во многом благодаря хитрому сюжетному твисту – в конце ролика выясняется, что один из мальчиков на самом деле отец другого, просто «быть отцом хорошо, а быть другом – лучше». При этом, внимательный зритель к своему удовольствию обнаружит десятки маленьких тонких намеков на такую развязку посреди ролика. Это определенно лучшая семейная история года.

Агентство: BBH London
Клиент: Robinsons
Режиссеры: Si & Ad, Academy Films

7. The Epic Split

Это вы видели уже много раз – Ванн Дамм, зачитывая с поэтичной хрипотцой что-то про путь и судьбу, делает растяжку между двумя едущими задним ходом огромными грузовиками, все это под гипнотическую эфемерную песню артистки Эньи «Only Time»; ,безусловно, это самая смелая во всех смыслах реклама 2013 года.

Агентство: Forsman & Bodenfors
Режиссер: Андреас Нильсон
Клиент: Volvo Trucks

6. Possibilities

Архиканоническому слогану Nike «Just do it» в этом году исполнилось 25 лет – в честь этого Wieden & Kennedy торжественно обручили слоган с выстроившейся за последние годы собственной найковской микровселенной в своей массовой кампании «Possibilities». Теперь это не только вдохновительная фраза, но и прямая инструкция к действию – через цифровые и социальные каналы Nike проводит среди пользователей специальные соревнования и испытания. Сопроводительный ко всей истории ролик тоже вышел прорывным и духоподъемным – тут появляются Джейм Леброн, Серена Уильямс и Жерар Пик, а читает закадровый текст вообще Брэдли Купер.

Агентство: Wieden & Kennedy
Режиссер: Николай Фуглсиг
Клиент: Nike

5. Every Pitch

Спортивная реклама любит показывать лучших из нас – редких, гордых, трансцедентных сверхлюдей. Этот спортивный рекламный ролик же совсем про другое – тут дотошно, крайне реалистично и с гордостью показывают, как играют в бейсбол обычные игроки. Снято все так, что зритель сам ощущает себя бейсболистом – камера перемещается по полю на уровне с игроками, давая правдоподобные, резкие и грязные ракурсы. Дух одного из главных американских времяпрепровождений тут передан на все сто процентов.

Агентство: Anomaly
Режиссер: Дерек Санфранс
Клиент: Dick’s Sporting Goods

4. Hump Day

Главным рекламным животным года стала не собачка, кошечка, пони, коза, хомяк или еще кто – им стал огромный верблюд Калеб! Мало того, что он верблюд, так он еще и работает в самом обычном офисе с обычными людьми. Ну, как работает – скорее просто достает всех. Верблюд мгновенно сделал ролик вирусным и его увидели миллионы людей – в общем, поздравляем с удачным дебютом, Калеб. Ты классный!

Агентство: The MartinAgency
Режиссер: Вэйн МакКлемми
Клиент: Geico

3. Basketball

Не придумать более избитой темы для рекламы пива, чем мужская дружба. В этом ролике эту тему удалось переизобрести и представить свежо – здесь два друзья играют в баскетбол прямо на инвалидных колясках! Таким смелым решением ролик попал в самое желанное для «мужской» рекламы пространство – он одновременно и крутой, и трогательный; концовка ролика по-настоящему магическая, и громкий, но достойный теглайн «Сделано из большего» ложится на нее безупречно.

Агентство: BBDO New York
Режиссер: Ноэм Мурро
Клиент: Guinness

2. Farmer

Ролики, выходящие в главный американский рекламный сезон Суперкубка по футболу обычно всегда либо про животных, либо про детей, либо про знаменитостей и ни про что больше. Этот лучший супербоуловский ролик года расставляет несколько иные приоритеты – он тихий, артистичный и наполненный действительно стоящими смыслами. Это настоящая ода американским фермерам – в частности, тут произносится, что они – хребет Америки, и что Б-г создал их как универсальный ответ всему хтоническому и темному.

Агентство: The Richards Group
Клиент: RAM

1. Real Beauty Sketches

В Dove выяснили, что всего 4% на Земле считают себя красивыми. Бриф их рекламной кампании в связи с этим был прост – нужно было просто повысить этот процент. Агентство Ogilvy справилось с этим даже слишком хорошо – они создали самый яркий социальный эксперимент года, и самый популярный и одновременно лучший рекламный ролик года. В чем суть – ФБРовский специалист по фотороботам на слух рисует портреты совершенно разных женщин, сначала с их собственных описаний себя, а потом – с описаний их друзей. Понятно, что финальный вариант получается куда более красивым, чем начальный – в этом и есть немного печальный, но очень трогательный посыл ролика: «Вы куда красивее, чем вы думаете». Вряд ли, конечно, ролик как-то изменит зашитые в подсознание тысячелетние непробиваемые женские мыслительные механизмы, но попытка вышла очень удачная!

Агентство: Ogilvy & Mather
Режиссер: Джон Х. Кэрри
Клиент: Dove

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация