Креатив

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

10 лучших западных рекламных роликов 2013 года

Издание Adweek вновь подводит итоги, на этот раз – 10 лучших рекламных роликов 2013 года. Прошедший год в западной рекламе был годом больших форм – создатели часто уходили от традиционных 30-, 60- и 90-секундных форматов; на первых двух местах и вовсе оказались неприлично большие произведения длительностью в более чем три минуты! А еще говорят, что порог внимания зрителя с каждым годом становится все меньше – это совсем не так.

10. Ship My Pants

Ролик откровенно туп, похабен и смешон и очень многим он именно поэтому не понравился – 30 секунд подряд здесь идет незамысловатая игра слов про обосранные штаны; не всем же быть чопорными и приличными – пусть Ship My Pants будет таким рекламным guilty pleasure года.

Агентство: Draftcb
Режиссер: Зак Мэф
Клиент: Kmart

9. The Scarecrow

Звездный кавер звездного хита, потрясающе красивая компьютерная анимация и сильный приородохранный посыл – все это сложилось в гениальный короткометражный мультфильм про неприятные издержки производства еды. Темное антиутопический стимпанк под кавер на Вилли Вонку – что тут может не понравиться?

Агентство: CAA Marketing
Анимация: Moonbot Studios
Клиент: Chipotle

8. Pals

Среди многомиллионных пафосных реклам массовых прохладительных напитков лучше всех внезапно выступил скромный британский сок Robinsons, во многом благодаря хитрому сюжетному твисту – в конце ролика выясняется, что один из мальчиков на самом деле отец другого, просто «быть отцом хорошо, а быть другом – лучше». При этом, внимательный зритель к своему удовольствию обнаружит десятки маленьких тонких намеков на такую развязку посреди ролика. Это определенно лучшая семейная история года.

Агентство: BBH London
Клиент: Robinsons
Режиссеры: Si & Ad, Academy Films

7. The Epic Split

Это вы видели уже много раз – Ванн Дамм, зачитывая с поэтичной хрипотцой что-то про путь и судьбу, делает растяжку между двумя едущими задним ходом огромными грузовиками, все это под гипнотическую эфемерную песню артистки Эньи «Only Time»; ,безусловно, это самая смелая во всех смыслах реклама 2013 года.

Агентство: Forsman & Bodenfors
Режиссер: Андреас Нильсон
Клиент: Volvo Trucks

6. Possibilities

Архиканоническому слогану Nike «Just do it» в этом году исполнилось 25 лет – в честь этого Wieden & Kennedy торжественно обручили слоган с выстроившейся за последние годы собственной найковской микровселенной в своей массовой кампании «Possibilities». Теперь это не только вдохновительная фраза, но и прямая инструкция к действию – через цифровые и социальные каналы Nike проводит среди пользователей специальные соревнования и испытания. Сопроводительный ко всей истории ролик тоже вышел прорывным и духоподъемным – тут появляются Джейм Леброн, Серена Уильямс и Жерар Пик, а читает закадровый текст вообще Брэдли Купер.

Агентство: Wieden & Kennedy
Режиссер: Николай Фуглсиг
Клиент: Nike

5. Every Pitch

Спортивная реклама любит показывать лучших из нас – редких, гордых, трансцедентных сверхлюдей. Этот спортивный рекламный ролик же совсем про другое – тут дотошно, крайне реалистично и с гордостью показывают, как играют в бейсбол обычные игроки. Снято все так, что зритель сам ощущает себя бейсболистом – камера перемещается по полю на уровне с игроками, давая правдоподобные, резкие и грязные ракурсы. Дух одного из главных американских времяпрепровождений тут передан на все сто процентов.

Агентство: Anomaly
Режиссер: Дерек Санфранс
Клиент: Dick’s Sporting Goods

4. Hump Day

Главным рекламным животным года стала не собачка, кошечка, пони, коза, хомяк или еще кто – им стал огромный верблюд Калеб! Мало того, что он верблюд, так он еще и работает в самом обычном офисе с обычными людьми. Ну, как работает – скорее просто достает всех. Верблюд мгновенно сделал ролик вирусным и его увидели миллионы людей – в общем, поздравляем с удачным дебютом, Калеб. Ты классный!

Агентство: The MartinAgency
Режиссер: Вэйн МакКлемми
Клиент: Geico

3. Basketball

Не придумать более избитой темы для рекламы пива, чем мужская дружба. В этом ролике эту тему удалось переизобрести и представить свежо – здесь два друзья играют в баскетбол прямо на инвалидных колясках! Таким смелым решением ролик попал в самое желанное для «мужской» рекламы пространство – он одновременно и крутой, и трогательный; концовка ролика по-настоящему магическая, и громкий, но достойный теглайн «Сделано из большего» ложится на нее безупречно.

Агентство: BBDO New York
Режиссер: Ноэм Мурро
Клиент: Guinness

2. Farmer

Ролики, выходящие в главный американский рекламный сезон Суперкубка по футболу обычно всегда либо про животных, либо про детей, либо про знаменитостей и ни про что больше. Этот лучший супербоуловский ролик года расставляет несколько иные приоритеты – он тихий, артистичный и наполненный действительно стоящими смыслами. Это настоящая ода американским фермерам – в частности, тут произносится, что они – хребет Америки, и что Б-г создал их как универсальный ответ всему хтоническому и темному.

Агентство: The Richards Group
Клиент: RAM

1. Real Beauty Sketches

В Dove выяснили, что всего 4% на Земле считают себя красивыми. Бриф их рекламной кампании в связи с этим был прост – нужно было просто повысить этот процент. Агентство Ogilvy справилось с этим даже слишком хорошо – они создали самый яркий социальный эксперимент года, и самый популярный и одновременно лучший рекламный ролик года. В чем суть – ФБРовский специалист по фотороботам на слух рисует портреты совершенно разных женщин, сначала с их собственных описаний себя, а потом – с описаний их друзей. Понятно, что финальный вариант получается куда более красивым, чем начальный – в этом и есть немного печальный, но очень трогательный посыл ролика: «Вы куда красивее, чем вы думаете». Вряд ли, конечно, ролик как-то изменит зашитые в подсознание тысячелетние непробиваемые женские мыслительные механизмы, но попытка вышла очень удачная!

Агентство: Ogilvy & Mather
Режиссер: Джон Х. Кэрри
Клиент: Dove

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация