Креатив

7 самых женских реклам 2013 года

7 самых женских реклам 2013 года

В этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты.

Представляем вам 7 самых популярных «женских» рекламных кампаний года. Сразу отметим, что популярная – не значит всеми любимая; многие из нижеперечисленных кампаний подверглись нешуточной критике.

1. Академия Мерси

Католический женский колледж из Кентукки внезапно для всего мира выдал одну из самых феминистских кампаний за последнее время – там произносилось, что «Ты – не принцесса», «Жизнь – не сказка», а принцев на белом коне в природе не водится.

2. Pantene

Филлипинские Pantene закрыли 2013 год большим высказыванием о производственной дискриминации женщин – смелый мужчина-работник убедительный, а смелая женщина-работник – наглая, обходительный мужчина-работник гибкий, а женщина-работник – льстивая, и так далее. Кампания получила здоровую порцию критики за то, что под видом анти-дискриминационного выступления рекламировался обычный женский шампунь.

3. Hello Flo

Совершенно редкий зверь – смешная и бесстыдная реклама тампонов, без белоснежных девиц в белоснежных нарядах, радостно пляшущих на пляже, как это обычно бывает.

4. Tanishq

Этот ролик обратился к специфически индийской истории – там вдовы и разведенные женщины образуют отдельную принижаемую касту. Этот ролик красиво и с блеском отвергает такую стигмацию и в лучшем свете изображает свадьбу уже до этого выходившей замуж индийской женщины. К сожалению, эта свадьба целиком выдумана и взаправду такое в Индии происходит нечасто.

5. Dove

Основной посыл тут, что большинство женщин намного красивее, чем они сами про себя думают – художник рисует два портрета каждой участницы, один с их собственных слов, другой со слов их друзей; получаются два совершенно разных лица, и понятно какое из них красивее. Ролик убедительный и очень осмысленный, хотя многим он показался слишком приторным и скучным.

6. Goldie Box

Изначальный ролик полностью переделал сексисткую песню мужской рэп-команды Beastie Boys про то что девочки годятся только стирать, гладить и убирать – в новой версии пелось про то, что девочки в общем-то могут строить звездолеты, программировать ПО и решать квадратные трехчлены. Beastie Boys не понравилась такая переделка, и они засудили компанию игрушек – ролик сразу лишился песни и вместе с ней львиной доли своего обаяния.

7. UN Women

Тут анти-сексистские принты с использованием гугловской технологии предложенных запросов – все очень просто, наглядно, доходчиво и по-настоящему; единственное, модели подобраны слишком красивые, сложно поверить что вот именно их так уж сильно притесняют.

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация