7 самых женских реклам 2013 года

Дата публикации: 17.12.2013
Раздел: Креатив

В этом году реклама обращалась к женской гордости подробно и много – под удар попали гендерные стереотипы, сексизм, репрессии, обусловленные культурными особенностями, заниженная женская самооценка, песни Beastie Boys и многие другие не устраивающие феминисток моменты.

Представляем вам 7 самых популярных «женских» рекламных кампаний года. Сразу отметим, что популярная – не значит всеми любимая; многие из нижеперечисленных кампаний подверглись нешуточной критике.

1. Академия Мерси

Католический женский колледж из Кентукки внезапно для всего мира выдал одну из самых феминистских кампаний за последнее время – там произносилось, что «Ты – не принцесса», «Жизнь – не сказка», а принцев на белом коне в природе не водится.

2. Pantene

Филлипинские Pantene закрыли 2013 год большим высказыванием о производственной дискриминации женщин – смелый мужчина-работник убедительный, а смелая женщина-работник – наглая, обходительный мужчина-работник гибкий, а женщина-работник – льстивая, и так далее. Кампания получила здоровую порцию критики за то, что под видом анти-дискриминационного выступления рекламировался обычный женский шампунь.

3. Hello Flo

Совершенно редкий зверь – смешная и бесстыдная реклама тампонов, без белоснежных девиц в белоснежных нарядах, радостно пляшущих на пляже, как это обычно бывает.

4. Tanishq

Этот ролик обратился к специфически индийской истории – там вдовы и разведенные женщины образуют отдельную принижаемую касту. Этот ролик красиво и с блеском отвергает такую стигмацию и в лучшем свете изображает свадьбу уже до этого выходившей замуж индийской женщины. К сожалению, эта свадьба целиком выдумана и взаправду такое в Индии происходит нечасто.

5. Dove

Основной посыл тут, что большинство женщин намного красивее, чем они сами про себя думают – художник рисует два портрета каждой участницы, один с их собственных слов, другой со слов их друзей; получаются два совершенно разных лица, и понятно какое из них красивее. Ролик убедительный и очень осмысленный, хотя многим он показался слишком приторным и скучным.

6. Goldie Box

Изначальный ролик полностью переделал сексисткую песню мужской рэп-команды Beastie Boys про то что девочки годятся только стирать, гладить и убирать – в новой версии пелось про то, что девочки в общем-то могут строить звездолеты, программировать ПО и решать квадратные трехчлены. Beastie Boys не понравилась такая переделка, и они засудили компанию игрушек – ролик сразу лишился песни и вместе с ней львиной доли своего обаяния.

7. UN Women

Тут анти-сексистские принты с использованием гугловской технологии предложенных запросов – все очень просто, наглядно, доходчиво и по-настоящему; единственное, модели подобраны слишком красивые, сложно поверить что вот именно их так уж сильно притесняют.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100