Льготы по налогу на интернет получат дети и пенсионерыМинкультуры подготовило законопроект о сборе со всех пользователей Рунета. |
Льготы по налогу на интернет получат дети и пенсионерыМинкультуры подготовило законопроект о сборе со всех пользователей Рунета. |
Особенности маркетинга на российском рынке1Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас? |
Google подстроится под детейИнтернет-компания планирует запустить "детские" версии своих популярных сервисов. |
Вологодская прокуратура сочла журнал "Вокруг света" опасным для детейПрокуратура Междуреченского района Вологодской области провела проверку Шуйской средней школы и обнаружила, что руководство школы не соблюдает законодательство о противодействии экстремизму и терроризму. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больницМаленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса. |
Что делают с детьми конфетыЭксперт зубной пасты Crest выяснил, каковы взаимоотношения детей и сладостей. |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
У пешеходных переходов вблизи школ хотят расставить картонных детейТаким образом в Мосгордуме рассчитывают заставить водителей снижать скорость на "зебре". |
Facebook поддержал маркетологовFacebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются. |
Порывом ветраШведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями. |
Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуацииВ кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке. |
Конфетомат для самых маленьких посетителей СбербанкаСпециально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. |
Rutube выпустил детское приложениеРазвлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android. |
Карточный бизнес: как заработать на ненужных подарочных сертификатахДва друга детства из Бруклина перепродают карты на $56 млн в год. |
Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетингОдин из основателей инвестиционной компании Accel Partners и маркетолог Коби Фуллер в колонке для издания TechCrunch описал, как чувства и эмоции управляют действиями потребителя, и как строить маркетинг продукта, не основываясь исключительно на фактах и цифрах. |
Как создать страницу своей компании в "Википедии"3Каждый пиарщик сталкивался с поручениями начальства по созданию или «приведению в порядок» страницы на площадке всем известной энциклопедии. Большинство попыток малоизвестных компаний напоролись на «излишне строгих и высокомерных» редакторов. ЦП попросил администратора «Викисклада» и создателя Wikify.ru Михаила Грузнова поделиться советами, как правильно подойти к созданию энциклопедической страницы. |
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнесМалый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление. |
Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мираЯ прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли. |
Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектовНаверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее. |
4 урока по маркетингу, которые можно извлечь из ALS Ice Bucket ChallengeТолько ленивый не выдел в интернете роликов с обливающимися холодной водой знаменитостями. Почему эта акция имела столь большой успех и какие маркетинговые уроки можно извлечь из нее? |
Построение стабильного потока клиентовВ успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами. |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентовПотребители могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь. Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой. Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования сбыта. |
В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет». |
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетингаНиколай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку. |
Брайан Солис: Кто такие "взаимосвязанные клиенты"1Фрагмент книги Брайана Солиса «Макротренды в бизнесе», посвященный потребителю поколения С. |
Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компанийЭффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание? |
Win2Win Communications расширяет сотрудничество с PigeonАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. |
Четверть россиян предпочитают отечественные автомобилиБольшинство опрошенных ФОМом считают, что отечественные машины хуже иномарок, но покупают их из-за низкой цены. |
Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4РРекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте. |
Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствахАналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств. |
День PR-специалиста: профессия в цифрах1Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»? |
Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками. |
Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяЧто не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы