Новости

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Маленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса.

Московские власти разработали дизайн «коробок храбрости», которые будут установлены в детских медицинских учреждениях города. Как рассказали «Известиям» в центре «Мосволонтер», подведомственном департаменту культуры, первые такие боксы будут установлены в НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН. Сейчас «Мосволонтер» ведет по этому вопросу переговоры с другими московскими больницами, а также с поликлиниками. Центр направил письма в магазины детских товаров «Детский мир» и «Кораблик» с предложением о сотрудничестве. «Коробки храбрости» могут поставить в этих или других торговых центрах, чтобы посетители могли при желании положить туда подарок детям от себя.

Как рассказала руководитель информационного отдела «Мосволонтера» Яна Фомина, центр уже протестировал «коробки храбрости» на благотворительном фестивале «Добрая Москва» 6 сентября 2014 года.

— Посетители ярмарки с удовольствием наполняли коробки игрушками, которые они могли приобрести на месте у благотворительных фондов, — сказала Яна Фомина.

Как ранее писали «Известия», «коробки храбрости» уже стоят в больницах в разных городах России, к примеру в Нижнем Новгороде, Калуге, Челябинске, Иркутске, Владивостоке. Однако чаще всего это разовые акции, которые организуют волонтеры к различным праздникам. В Москве фонд «Подари жизнь» на регулярной основе занимается сбором игрушек для пациентов столичных больниц.

— «Коробки храбрости» мы собираем для всех наших подопечных больниц в Москве — это семь клиник федерального и городского значения, где дети и подростки лечатся от онкологических и тяжелых гематологических заболеваний, — рассказала директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова. — Эту идею нам подсказали наши подопечные дети, которые ездили лечиться за рубеж.

Чистякова отметила, несмотря на то что люди достаточно активно откликаются на наши просьбы и приносят игрушки для «коробок храбрости», их всё равно не хватает.

— Когда мы последний раз делали объявление в Facebook, буквально за неделю к нам в фонд привезли около 100 заказов, средний чек которых был на 2,5 тыс. рублей — это примерно 40 «коробок храбрости», — говорит она. — Мы подсчитали, что всего нашим подопечным клиникам в месяц нужно 280 «коробок».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация