Новости

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Покупатели магазинов наполнят "коробки храбрости" для больниц

Маленькие пациенты, которым в московском медучреждении сделали болезненную процедуру, смогут вытянуть подарок из такого бокса.

Московские власти разработали дизайн «коробок храбрости», которые будут установлены в детских медицинских учреждениях города. Как рассказали «Известиям» в центре «Мосволонтер», подведомственном департаменту культуры, первые такие боксы будут установлены в НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН. Сейчас «Мосволонтер» ведет по этому вопросу переговоры с другими московскими больницами, а также с поликлиниками. Центр направил письма в магазины детских товаров «Детский мир» и «Кораблик» с предложением о сотрудничестве. «Коробки храбрости» могут поставить в этих или других торговых центрах, чтобы посетители могли при желании положить туда подарок детям от себя.

Как рассказала руководитель информационного отдела «Мосволонтера» Яна Фомина, центр уже протестировал «коробки храбрости» на благотворительном фестивале «Добрая Москва» 6 сентября 2014 года.

— Посетители ярмарки с удовольствием наполняли коробки игрушками, которые они могли приобрести на месте у благотворительных фондов, — сказала Яна Фомина.

Как ранее писали «Известия», «коробки храбрости» уже стоят в больницах в разных городах России, к примеру в Нижнем Новгороде, Калуге, Челябинске, Иркутске, Владивостоке. Однако чаще всего это разовые акции, которые организуют волонтеры к различным праздникам. В Москве фонд «Подари жизнь» на регулярной основе занимается сбором игрушек для пациентов столичных больниц.

— «Коробки храбрости» мы собираем для всех наших подопечных больниц в Москве — это семь клиник федерального и городского значения, где дети и подростки лечатся от онкологических и тяжелых гематологических заболеваний, — рассказала директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова. — Эту идею нам подсказали наши подопечные дети, которые ездили лечиться за рубеж.

Чистякова отметила, несмотря на то что люди достаточно активно откликаются на наши просьбы и приносят игрушки для «коробок храбрости», их всё равно не хватает.

— Когда мы последний раз делали объявление в Facebook, буквально за неделю к нам в фонд привезли около 100 заказов, средний чек которых был на 2,5 тыс. рублей — это примерно 40 «коробок храбрости», — говорит она. — Мы подсчитали, что всего нашим подопечным клиникам в месяц нужно 280 «коробок».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация