Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

"Детский мир" выходит в мир большого футбола

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой.

"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

"Детский мир" приглашает поздравить сирот с новогодними праздниками

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане – приглашает всех желающих оказать поддержку детям с трудной судьбой.

"Детский мир" стал обладателем престижной международной премии Corporate&Financial Awards

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – объявляет о победе в международном конкурсе.

ГК "Детский мир" стала победителем премии Retail Week Awards 2017

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – признана победителем в номинации «Лидер года – сегмент «Детские товары».

Секретное оружие детских маркетологов "расчехлят" в июле

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров  и услуг со всей России.

"Детский мир" обновил бонусную программу

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об изменении бонусной программы.

"Детский мир" начинает Детский "КВН"

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».

"Детский мир" передал 740 тыс. новогодних подарков детям с трудной судьбой

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – подвела итоги новогодней
благотворительной акции.

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel.

Сколько сказок в детском магазине

Новогоднее оформление никогда не являлось простой задачей. Новый год - любимый праздник и требует особого отношения.

28 млрд рублей потратят российские родители на детские игрушки к новогодним праздникам

Группа компаний «Детский мир» представила исследование новогодних покупок для детей и рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

"Детский мир" проводит новогоднюю благотворительную акцию

Группа компаний «Детский мир» объявила о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"

Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Как бренды готовят детей в школу1

На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе.

"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Школьная ярмарка"

Группа компаний «Детский мир» начала рекламную кампанию, приуроченную к новому школьному сезону. 

"Детский мир" передал 730 тысяч подарков для нуждающихся детей

Группа компаний «Детский мир» оказала благотворительную помощь 450 социальным учреждениям по всей стране для детей с трудной судьбой. 

"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1

«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника».

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения

При поддержке Dentsu Aegis Network на российском рекламном рынке начинает работать новое полносервисное медийное агентство People&Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка

Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

«Детский мир» представил рейтинг подарков к 8 марта.

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

ТОП-10 подарков для мальчиков к 23 февраля

«Детский мир» представляет рейтинг подарков для мальчиков к 23 февраля.

"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля

С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. 

ТОП-10 новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных игрушек.

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе "Детский мир"

Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.

В "Детском мире" открылась историческая выставка школьной моды

Во флагманском магазине сети «Детский мир» на Воздвиженке, 10, распахнула свои двери историческая выставка школьной моды.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация