Новости компаний

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

В магазинах сети «Детский мир» стартовала благотворительная акция «Участвуйте!». Ее цель – собрать новогодние подарки для детей из социальных учреждений, детей-сирот, инвалидов и многодетных семей. Акция проходит с 23 ноября по 31 декабря 2015 года в 140 городах России и Казахстана.  Девиз мероприятия - «Подари новогоднее чудо!».

«Новый год – это волшебное время исполнения заветных желаний. Несмотря на трудную судьбу, дети из социальных учреждений не перестают верить в новогоднее чудо. У каждого из нас есть возможность стать Дедом Морозом и подарить частичку тепла ребенку, который нуждается в нашем внимании. «Посылки» от посетителей получат свыше 120 тыс. детей, которые находятся под опекой 450 социальных учреждений», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Для того, чтобы принять участие в благотворительной акции, необходимо прийти в любой магазин сети «Детский мир» и оставить подарок в специальном манеже, расположенном рядом с зоной касс. Это могут быть сладкие наборы, карнавальные костюмы, новогодние маски, игрушки, игровые наборы, одежда. К подарку можно приложить открытку с теплыми пожеланиями!

Акция Детского мира

Оказать помощь детям можно не только оставив подарки, но и отправив денежное пожертвование с помощью смс на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указав сумму.  Например, «Участие 100». Все собранные средства пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями.

Мероприятия по сбору подарков для детей с трудной судьбой в «Детском мире» проходят уже 10 лет. По итогам 2014 года в благотворительных акциях приняли участие свыше 3 млн посетителей. Общая стоимость привлеченных подарков в прошлом году превысила 140 млн руб.

ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация