Новости компаний

В "Детском мире" открылась историческая выставка школьной моды

В "Детском мире" открылась историческая выставка школьной моды

Во флагманском магазине сети «Детский мир» на Воздвиженке, 10, распахнула свои двери историческая выставка школьной моды.

Выставку открыли представители Минпромторга России, Группы компаний «Детский мир» и  ведущие российские производители школьной формы: компании «Смена» и БТК.

Под руководством известного историка моды Натальи Козловой посетители смогли познакомиться с уникальными образцами школьной формы: от царских времен до наших дней. На время выставки здесь также разместились арт-объекты.

В рамках торжественной церемонии открытия состоялся fashion-показ новой коллекции школьной формы 2015 года от «Детского мира», а также прошло food-show с бесплатными угощениями. 

Мероприятие посетили известные дизайнеры, селебрити, журналисты. На открытии выставки были замечены Юлия Волкова со своим сыном Самиром (экс-солистка группы «Тату»), актрисы Ольга Кабо, Анастасия Денисова с сыном Юрой, Юлия Ромашина и ее сын Даниил, телеведущая Марина Ким (Первый канал, «Россия»). Звездные гости вспоминали свои «школьные годы чудесные», делились впечатлениями и восхищались новой школьной формой.

«В наши школьные годы была только одна форма на всю страну, сегодня – огромный выбор на любой вкус и достаток», - поделилась впечатлениями историк моды Наталья Козлова.

На выставке также представлена современная школьная форма, авторы которой были признаны победителями совместного конкурса Минпромторга России и Группы компаний «Детский мир». Согласно его условиям, продукция лауреатов - российских производителей – эксклюзивно продается в магазинах сети «Детский мир».

открытие выставки
открытие выставки
открытие выставки
открытие выставки
открытие выставки
открытие выставки
открытие выставки

Вход свободный. Выставка проходит с 5 августа по 1 сентября 2015 года.

Адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, 10, флагманский магазин сети "Детский мир".

Партнерами выставки выступают Московский художественно-промышленный институт, компании«Смена», «СкайЛэйк», «БТК», Mattel (т.м. Barbie, HotWheels), Faber-Castell, «Академия Групп».

пресс-секретарь ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация