Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Решение на основе технологий искусственного интеллекта для создания заголовков разработали исследователи Сбера и SberDevices (ООО «СалютДевайсы). В его основе — модель NeONKA, которая используется в сервисе GigaChat. Редакция интернет-издания «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) протестировала решение первой.

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга

В апреле Сбер представил новую главную страницу веб-версии СберБизнес — интернет-банкинга для юридических лиц. Уже сейчас новый дизайн и функционал могут оценить 800 тыс. пользователей, а до конца года — все клиенты интернет-банка.

Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах

Наиболее популярными покупками в первом квартале 2023 года были телефоны и аксессуары, мелкая техника для кухни, пылесосы и утюги, аудио- и видеотехника. Больше всего технику покупают в офлайн-магазинах. К таким выводам пришли аналитики телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» и СберМаркетинга.

Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме?

Родители детей 6–13 лет могут выбрать один из трёх новых дизайнов Детской СберКарты: стилистику популярных компьютерных и мобильных игр, Чебурашку или аниме-персонажа СберТян. Проголосовать за понравившийся вариант можно в телеграм-канале Сбера.

Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей 2

Всего за 4 дня после выхода новой версии генеративной модели Сбера Kandinsky 2.1 аудитория нейросети достигла 1 млн уникальных пользователей, которые уже сгенерировали свыше 5 миллионов изображений. В лидерах такие запросы как: «кот», «любовь», «космос» и «счастье».

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян

Новая генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.1 — показала, как выглядит дача мечты россиян. Полученные изображения созданы на основе самых популярных запросов пользователей на витрине Домклик — сервисе недвижимости №1 в России*.

Чебурашка станет модератором главной панельной сессии Сбера на ПМЭФ

Сбер в рамках участия в Петербургском международном экономическом форуме — 2023 сделает Чебурашку модератором собственной панельной сессии. Полюбившийся миллионам кинозрителей персонаж будет воссоздан с помощью 3D-анимации и собственной технологии дипфейка, разработанной Сбером.

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео — 2023» сразу в четырёх номинациях.

СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках

Эксперты СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трёх праздников — 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным оказался Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе — увеличиваются.

Проекты Сбера победили в национальной премии "Событие года"

Сбер стал победителем национальной премии «Событие года» в двух номинациях. Международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») признана лучшей в номинации «Образовательно-просветительское событие года» и лауреатом в номинации «Гибридное событие года». Торжественное открытие крупнейшего в России светомузыкального фонтана Сбера в Дербенте стало событием года в номинации «Лучший городской праздник».

XR, AR, Volumetric и виртуальные миры - СберМаркетинг открыл направление ивент-технологий

Команда займётся развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий.

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью1

К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта 1

В мобильном приложении Сбера теперь можно не только следить за своими доходами и расходами, открывать вклады и переводить деньги, но и любоваться самыми красивыми уголками России.

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

СберМегаМаркет создал новогоднее настроение на московских катках

СберМегаМаркет создал новогоднюю сказку на московских катках: в рамках акции маркетплейс брендирует три катка и организует шоу-программу с выступлениями фигуристов. Посетители катков также смогут получить скидку на покупки на СберМегаМаркете.

Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых

В преддверии Нового года Сбер подготовил подарок, выпустив книгу сказок «Увлекательные каникулы Маши и Яши». Читателей ждёт сказочное и познавательное путешествие по экологическим мифам. Вместе с героями вы узнаете, почему важно биоразнообразие, зачем и как экономить электроэнергию, чем школьники могут помочь в борьбе с загрязнением рек, во что можно превращать обыкновенный мусор и что такое осознанное потребление. Книга доступна бесплатно в электронном и аудио-форматах на социальном сервисе «Сберегаем Вместе».

#СберМегаМаркет: итоги "Зеленых дней"

Число заказов выросло год к году на 216,5%. Прирост новых покупателей на 36,9%. Почти 30% составила доля доставок "по клику" в регионах оказания услуги по отношению к остальным способам доставки.

"СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей

Маркетплейс «СберМегаМаркет» и бесплатный городской сервис по сбору вещей, бывших в употреблении, «Зелёная капля» подвели итоги первых месяцев сотрудничества. Проект помог подарить вторую жизнь более чем 300 килограммам б/у вещей в Москве и Московской области.

Сбер поздравляет педагогов с Днём учителя

Сбер поздравляет всех педагогов с Днём учителя, который отмечается 5 октября. Для детей учитель — наставник, помощник и проводник во взрослый мир, который передает новым поколениям не просто знания, но также свой опыт и мудрость. 

Сотрудники Сбера подарили москвичам 875 книг к 875-летию Москвы

Московский банк Сбербанка подготовил ко Дню города подарок - книги, которыми сотрудники банка захотели поделиться с жителями столицы. Заранее в подразделениях банка был организован сбор книг, среди которых современные детективы и нестареющая классика, деловая литература и фантастика, а также красочно иллюстрированные фотоальбомы.

СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов

Рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.

Все увлечены МегаРаспродажей на СберМегаМаркете: новая промоакция маркетплейса охватит более 100 млн человек

В рамках проведения летней МегаРаспродажи маркетплейс СберМегаМаркет запустил крупную федеральную рекламную кампанию с охватом более 100 млн человек по всей России.  Она будет проходить в два этапа – с 1 по 15 и с 16 по 31 июля 2022 года.

Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера1

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет — будет дарить коллекционные магниты со СберКотом за заказы из магазина «Лента» в Санкт-Петербурге.

HR-платформа "Пульс" завоевала престижную международную награду iF Design Award

HR-платформа «Пульс» завоевала престижную международную награду iF Design Award в области дизайна как лучшее решение среди пользовательских приложений. Жюри конкурса высоко оценило реализацию сложных десктопных продуктов в простом и понятном интерфейсе мобильной версии «Пульса», единый дизайн всех сервисов платформы и устройств, а также эмоциональную и дружелюбную коммуникацию с пользователем при помощи иллюстраций, подсказок и клиентоориентированного tone of voice.

"Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили специальную серию «Компьютер», объясняющую детям, как устроены компьютер и ноутбук, кто такие дистанционные IT-мастера и в каких случаях следует к ним обращаться. Казалось бы, фиксиков сложно удивить техническими вопросами, но в данном сюжете даже Дедус и Папус открыли для себя новые и полезные знания.

СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание

СберМаркетинг по результатам закупочной процедуры получил возможность заниматься рекламным обслуживанием компании «Аэрофлот»: агентство будет отвечать за медийное продвижение авиаперевозчика в ряде диджитал-каналов в 2022 году. 

Сбер выпустил ролик в поддержку российских спортсменов на международных соревнованиях

Сбер запустил рекламную кампанию, чтобы поддержать российских спортсменов на международных состязаниях. В ролике снялись сестры Дина и Арина Аверины — члены сборной России по художественной гимнастике. За креатив, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг.

Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.

"Сбер" покупает "Стокманн"

«Сбер» сообщил, что покупает 100% доли в российском филиале «Стокманна».

Сбер - самый сильный бренд Европы

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация