Креатив

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

Анна Золотарева, ведущий копирайтер, СберМаркетинг: «Мы хотели, чтобы ролик получился удивительным и удивляющим, чтобы каждая мини-история заставляла зрителя ждать, что же будет дальше. Ведь и в жизни мы никогда не знаем, как наши добрые поступки способны запускать события в жизни других людей».

Кир Павлюкевич, ведущий креатор, СберМаркетинг:
«Никто из нашей команды не верил в чудеса. Но после того как мы сняли этот ролик, нам сказали, что Дед Мороз записал нас в список хороших детей».

Рекламную кампанию дополняет интерактивный проект «Карта желаний». На этой карте люди могут создавать свои списки, а также исполнять желания близких с помощью сервисов Сбера.

Кроме самого ролика, команда подготовила бэкстейдж-видео — мини-фильм о съемках. В рецепт создания ролика, по версии авторов, входят 190 часов написания сценария, 18 страниц раскадровок, 4 съемочных дня, 8 локаций, 135 актеров и 100 литров кофе.

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании: агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов. Участник АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.

Команда:

Сбер (клиент)

  • Исполнительный директор Департамента маркетинга и коммуникаций: Алёна Конурина
  • Эксперт: Наталья Иванюк

СберМаркетинг (креативное агентство, продакшен)

  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Ведущий копирайтер: Анна Золотарева
  • Ведущий креатор: Кир Павлюкевич
  • Копирайтер: Михаил Мелькин
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
  • Директор по стратегии: Павел Катков
  • Руководитель отдела производства: Наталья Медведко
  • Продюсер: Артем Авдонин
  • Режиссер: Илья Соловьев

Mosaic (спецпроект)

  • Аккаунт-директор: Дорохова Наталья
  • Аккаунт-менеджер: Власова Елизавета

27.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация