Новости компаний

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

Серия состоит из трёх концептуальных наборов для женщин.

Россия знает множество примеров в своей истории, когда женщины выступают основательницами новых направлений, проектов и бизнесов, поэтому Сбер совместно с агентством «СберМаркетинг» и успешными российскими предпринимательницами, среди них основательницы брендов Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Мария Каталина Бас Флик, выпустил концептуальную серию подарочных боксов. Назначение наборов – вдохновить современных героинь и ответить на их потребности в трёх личностных сферах, названия которых – «Красота», «Гармония» и «Мотивация».

Работа, уход за собой и восстановление жизненных сил и энергии – это то, в чём нуждается каждая современная жительница города. Именно поэтому серия состоит из трёх наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции предметы максимально соответствуют своей категории и отвечают соответствующим женским потребностям:

Быть современной женщиной – это значит быть сильной и бескомпромиссной, вдохновляющей и яркой, нежной и амбициозной, поэтому бокс «Красота» вобрал в себя всё то, что помогает заботиться о своей внешности и выглядеть эффектно каждый день: соль для ванны Aksioma, тканевая маска для лица и маска-перчатки для рук от Holly Polly, патчи для глаз Ansaligy, увлажняющая маска для губ от Krygina Cosmetics, кофейный скраб для тела от Epsom.Pro, убтан и крем для тела от Laboratorium, маска для волос от The ACT, спрей для дома Flame Moscow.

Предметы в наборе «Гармония» были созданы, чтобы помочь найти баланс души и тела, привести мысли в порядок и услышать себя в шуме города: соль для ванны и ведущий на медитативную аудиопрактику «Вдохновение» QR-код от Aksioma, тканевая маска от Holly Polly, кофе в саше Re-feel, свеча с ароматом шоколада и гель для душа от Laboratorium.

Мотивация – залог достижений самых амбициозных целей. Поэтому в одноимённый набор вошло всё то, что даст заряд энергии и настроит на новые свершения: фруктово-ореховый батончик от Bite, кофе в саше Re-feel, белый шоколад с нежным сливочным вкусом плюс гречишный чайный напиток от Nature’s own Factory, ежедневник-органайзер «Вдохновение внутри», шоппер «Несу вдохновение», а также купон на скидку от «Литрес».

Каждый из наборов содержит продукцию, разработанную и созданную в России под руководством женщин-предпринимательниц. Поэтому помимо самих полезных предметов подарочный набор содержит открытку с фотографиями основательниц представленных брендов и описанием предложенной продукции.

«Всё, что вы найдёте в праздничных коробочках сделали российские предпринимательницы, а мы собрали и красиво упаковали для вас. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, которые могут предложить хороший продукт и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта способны не только порадовать в весенний праздник мам, сестёр, подруг и коллег, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях», – поделилась руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко.

Ещё одна отличительная особенность подарочной серии – отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то, что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такой бокс можно и в любой другой.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация