Новости компаний

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

Серия состоит из трёх концептуальных наборов для женщин.

Россия знает множество примеров в своей истории, когда женщины выступают основательницами новых направлений, проектов и бизнесов, поэтому Сбер совместно с агентством «СберМаркетинг» и успешными российскими предпринимательницами, среди них основательницы брендов Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Мария Каталина Бас Флик, выпустил концептуальную серию подарочных боксов. Назначение наборов – вдохновить современных героинь и ответить на их потребности в трёх личностных сферах, названия которых – «Красота», «Гармония» и «Мотивация».

Работа, уход за собой и восстановление жизненных сил и энергии – это то, в чём нуждается каждая современная жительница города. Именно поэтому серия состоит из трёх наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции предметы максимально соответствуют своей категории и отвечают соответствующим женским потребностям:

Быть современной женщиной – это значит быть сильной и бескомпромиссной, вдохновляющей и яркой, нежной и амбициозной, поэтому бокс «Красота» вобрал в себя всё то, что помогает заботиться о своей внешности и выглядеть эффектно каждый день: соль для ванны Aksioma, тканевая маска для лица и маска-перчатки для рук от Holly Polly, патчи для глаз Ansaligy, увлажняющая маска для губ от Krygina Cosmetics, кофейный скраб для тела от Epsom.Pro, убтан и крем для тела от Laboratorium, маска для волос от The ACT, спрей для дома Flame Moscow.

Предметы в наборе «Гармония» были созданы, чтобы помочь найти баланс души и тела, привести мысли в порядок и услышать себя в шуме города: соль для ванны и ведущий на медитативную аудиопрактику «Вдохновение» QR-код от Aksioma, тканевая маска от Holly Polly, кофе в саше Re-feel, свеча с ароматом шоколада и гель для душа от Laboratorium.

Мотивация – залог достижений самых амбициозных целей. Поэтому в одноимённый набор вошло всё то, что даст заряд энергии и настроит на новые свершения: фруктово-ореховый батончик от Bite, кофе в саше Re-feel, белый шоколад с нежным сливочным вкусом плюс гречишный чайный напиток от Nature’s own Factory, ежедневник-органайзер «Вдохновение внутри», шоппер «Несу вдохновение», а также купон на скидку от «Литрес».

Каждый из наборов содержит продукцию, разработанную и созданную в России под руководством женщин-предпринимательниц. Поэтому помимо самих полезных предметов подарочный набор содержит открытку с фотографиями основательниц представленных брендов и описанием предложенной продукции.

«Всё, что вы найдёте в праздничных коробочках сделали российские предпринимательницы, а мы собрали и красиво упаковали для вас. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, которые могут предложить хороший продукт и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта способны не только порадовать в весенний праздник мам, сестёр, подруг и коллег, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях», – поделилась руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко.

Ещё одна отличительная особенность подарочной серии – отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то, что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такой бокс можно и в любой другой.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация