Новости компаний

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

"Вы можете всё, пока в это верите": Сбер совместно с российскими предпринимательницами выпустил подарочные боксы

Серия состоит из трёх концептуальных наборов для женщин.

Россия знает множество примеров в своей истории, когда женщины выступают основательницами новых направлений, проектов и бизнесов, поэтому Сбер совместно с агентством «СберМаркетинг» и успешными российскими предпринимательницами, среди них основательницы брендов Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Мария Каталина Бас Флик, выпустил концептуальную серию подарочных боксов. Назначение наборов – вдохновить современных героинь и ответить на их потребности в трёх личностных сферах, названия которых – «Красота», «Гармония» и «Мотивация».

Работа, уход за собой и восстановление жизненных сил и энергии – это то, в чём нуждается каждая современная жительница города. Именно поэтому серия состоит из трёх наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции предметы максимально соответствуют своей категории и отвечают соответствующим женским потребностям:

Быть современной женщиной – это значит быть сильной и бескомпромиссной, вдохновляющей и яркой, нежной и амбициозной, поэтому бокс «Красота» вобрал в себя всё то, что помогает заботиться о своей внешности и выглядеть эффектно каждый день: соль для ванны Aksioma, тканевая маска для лица и маска-перчатки для рук от Holly Polly, патчи для глаз Ansaligy, увлажняющая маска для губ от Krygina Cosmetics, кофейный скраб для тела от Epsom.Pro, убтан и крем для тела от Laboratorium, маска для волос от The ACT, спрей для дома Flame Moscow.

Предметы в наборе «Гармония» были созданы, чтобы помочь найти баланс души и тела, привести мысли в порядок и услышать себя в шуме города: соль для ванны и ведущий на медитативную аудиопрактику «Вдохновение» QR-код от Aksioma, тканевая маска от Holly Polly, кофе в саше Re-feel, свеча с ароматом шоколада и гель для душа от Laboratorium.

Мотивация – залог достижений самых амбициозных целей. Поэтому в одноимённый набор вошло всё то, что даст заряд энергии и настроит на новые свершения: фруктово-ореховый батончик от Bite, кофе в саше Re-feel, белый шоколад с нежным сливочным вкусом плюс гречишный чайный напиток от Nature’s own Factory, ежедневник-органайзер «Вдохновение внутри», шоппер «Несу вдохновение», а также купон на скидку от «Литрес».

Каждый из наборов содержит продукцию, разработанную и созданную в России под руководством женщин-предпринимательниц. Поэтому помимо самих полезных предметов подарочный набор содержит открытку с фотографиями основательниц представленных брендов и описанием предложенной продукции.

«Всё, что вы найдёте в праздничных коробочках сделали российские предпринимательницы, а мы собрали и красиво упаковали для вас. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, которые могут предложить хороший продукт и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта способны не только порадовать в весенний праздник мам, сестёр, подруг и коллег, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях», – поделилась руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко.

Ещё одна отличительная особенность подарочной серии – отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то, что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такой бокс можно и в любой другой.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация