Новости компаний

"Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса

"Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили специальную серию «Компьютер», объясняющую детям, как устроены компьютер и ноутбук, кто такие дистанционные IT-мастера и в каких случаях следует к ним обращаться. Казалось бы, фиксиков сложно удивить техническими вопросами, но в данном сюжете даже Дедус и Папус открыли для себя новые и полезные знания.

В новой серии «Фиксиков» юным зрителям простым и понятным языком анимации раскрываются азы компьютерной грамотности.  А именно: чем компьютер отличается от ноутбука и что такое процессор, дети  узнают особенности работы удаленных специалистов, а также в чем удобство пользования сервисом дистанционной компьютерной помощи.

«Для всех нас за очень короткое время удаленная работа из малопонятного термина трансформировалась в современную реальность и стала образом жизни. Теперь это не что-то новое и удивительное. Каждый человек может работать из любой точки мира, где есть розетка и Интернет. В связи с чем хотелось бы, чтобы наши дети гармонично росли в этом мире и пользовались лучшим сервисом, не тратя лишних сил и времени. Скачать обновление, настроить ту или иную программу, удалить вирус, разобраться с ошибкой и многое другое – со всем этим помогут квалифицированные специалисты СберСервиса, у которых наверняка есть целая команда своих фиксиков», - прокомментировала руководитель направления спецпроектов ГК «Рики» Елена Осауленко.

«Мы живем в стремительно меняющемся мире: дроны, роботы, умная бытовая техника - поспевать за развитием технологий становится всё сложнее, особенно для старшего поколения, в то время как для детей это понятные, но в какой-то степени магические вещи. Как ИТ-сервисная компания одной из своих приоритетных задач мы считаем повышение компьютерной грамотности и развитие интереса детей к техническим профессиям, - прокомментировал директор по маркетингу СберСервиса Максим Чубак. – И «Фиксики», на наш взгляд, - идеальный инструмент для того, чтобы в лёгкой и доступной форме познакомить с принципами дистанционной работы ИТ-специалистов не только подрастающее поколение, но также мам, пап, дедушек и бабушек, ведь этот сериал любят и смотрят все, вне зависимости от возраста».

Стоит отметить, что это уже вторая коллаборация анимационного проекта «Фиксики» и компании СберСервис. В 2021 году был выпущен специальный познавательный эпизод «Банкомат», рассказывающий о ежедневной работе инженеров, осуществляющих обслуживание и поддержку сложных IT-систем, на примере банкомата.

15.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация