Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой - 01.06.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки - 25.04.2023
- Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной - 21.04.2023
- Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций - 20.04.2023
- СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга - 18.04.2023
- Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме? - 13.04.2023
- Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей (2) - 08.04.2023
- В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции - 05.04.2023
- Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян - 04.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий