Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет — будет дарить коллекционные магниты со СберКотом за заказы из магазина «Лента» в Санкт-Петербурге.
За каждую покупку клиент получит магнит — маленькую историю из сердца Питера. Покупатели, собравшие коллекцию магнитов с четырьмя разными историями, смогут получить подарок — промокод на 2000 рублей на покупки в СберМаркете. Акция действует до 30 июня.
Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу компании СберМаркет:
«Санкт-Петербург — один из городов с самым динамичным рынком доставки продуктов в России. И чтобы создать для наших покупателей в Питере особое настроение и подарить им приятные эмоции, совместно со Сбером мы создали магниты с мини-историями из сердца Санкт-Петербурга. В основе креативной концепции — главные атрибуты Северной столицы: прогулки под дождем, белые ночи, разводные мосты, чтение книг и пикник на крыше. Партнером этой акции мы выбрали федеральную сеть «Лента», это самый большой и популярный ретейлер в Санкт-Петербурге».
Артем Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Коллекционная механика всегда пользуется большой популярностью среди покупателей сетевых магазинов. Кроме того, у Сбера есть известный персонаж — СберКот, который и стал главным героем креативных изображений на магнитах. Так, на одном из магнитов он гуляет с зонтом под дождем, а изображение дополняется фразой “Гулять под дождем — по-питерски. Гулять по магазинам — нет”. А на другом магните СберКот прогуливается на фоне разводных мостов в период белых ночей, картинку дополняет фраза “Белые ночи — заказывай, что хочешь”».
СберКот — самый финансово грамотный кот в мире, взявший на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину. Более четырёх лет назад СберКот совершил свою первую рассылку и опубликовал свой первый мем. Сегодня рассылку получают более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры социальной сети ВКонтакте. У него своя фан-база и целая вселенная, которая давно вышла за рамки одной соцсети.
02.06.2022
Еще статьи по теме
- Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой - 01.06.2023
- Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин - 17.05.2023
- Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки - 25.04.2023
- Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной - 21.04.2023
- Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций - 20.04.2023
- СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга - 18.04.2023
- Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме? - 13.04.2023
- Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей (2) - 08.04.2023
- В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции - 05.04.2023
- Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян - 04.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий