Новости компаний

Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет — будет дарить коллекционные магниты со СберКотом за заказы из магазина «Лента» в Санкт-Петербурге.

За каждую покупку клиент получит магнит — маленькую историю из сердца Питера. Покупатели, собравшие коллекцию магнитов с четырьмя разными историями, смогут получить подарок — промокод на 2000 рублей на покупки в СберМаркете. Акция действует до 30 июня.

Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу компании СберМаркет:

«Санкт-Петербург — один из городов с самым динамичным рынком доставки продуктов в России. И чтобы создать для наших покупателей в Питере особое настроение и подарить им приятные эмоции, совместно со Сбером мы создали магниты с мини-историями из сердца Санкт-Петербурга. В основе креативной концепции — главные атрибуты Северной столицы: прогулки под дождем, белые ночи, разводные мосты, чтение книг и пикник на крыше. Партнером этой акции мы выбрали федеральную сеть «Лента», это самый большой и популярный ретейлер в Санкт-Петербурге».

Артем Могилин, и. о. директора дивизиона  «Особенные решения» Сбербанка:

«Коллекционная механика всегда пользуется большой популярностью среди покупателей сетевых магазинов. Кроме того, у Сбера есть известный персонаж — СберКот, который и стал главным героем креативных изображений на магнитах. Так, на одном из магнитов он гуляет с зонтом под дождем, а изображение дополняется фразой “Гулять под дождем — по-питерски. Гулять по магазинам — нет”.  А на другом магните СберКот прогуливается на фоне разводных мостов в период белых ночей, картинку дополняет фраза “Белые ночи — заказывай, что хочешь”».

СберКот — самый финансово грамотный кот в мире, взявший на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину. Более четырёх лет назад СберКот совершил свою первую рассылку и опубликовал свой первый мем. Сегодня рассылку получают более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры социальной сети ВКонтакте. У него своя фан-база и целая вселенная, которая давно вышла за рамки одной соцсети.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Артур
06.06.2022 13:04 | сообщение #1
 

Классные магниты,не понимаю к ему негодование,помимо магнитов в подарок еще и промокод
.Вам что не предложи,все мало.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация