Новости компаний

Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет — будет дарить коллекционные магниты со СберКотом за заказы из магазина «Лента» в Санкт-Петербурге.

За каждую покупку клиент получит магнит — маленькую историю из сердца Питера. Покупатели, собравшие коллекцию магнитов с четырьмя разными историями, смогут получить подарок — промокод на 2000 рублей на покупки в СберМаркете. Акция действует до 30 июня.

Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу компании СберМаркет:

«Санкт-Петербург — один из городов с самым динамичным рынком доставки продуктов в России. И чтобы создать для наших покупателей в Питере особое настроение и подарить им приятные эмоции, совместно со Сбером мы создали магниты с мини-историями из сердца Санкт-Петербурга. В основе креативной концепции — главные атрибуты Северной столицы: прогулки под дождем, белые ночи, разводные мосты, чтение книг и пикник на крыше. Партнером этой акции мы выбрали федеральную сеть «Лента», это самый большой и популярный ретейлер в Санкт-Петербурге».

Артем Могилин, и. о. директора дивизиона  «Особенные решения» Сбербанка:

«Коллекционная механика всегда пользуется большой популярностью среди покупателей сетевых магазинов. Кроме того, у Сбера есть известный персонаж — СберКот, который и стал главным героем креативных изображений на магнитах. Так, на одном из магнитов он гуляет с зонтом под дождем, а изображение дополняется фразой “Гулять под дождем — по-питерски. Гулять по магазинам — нет”.  А на другом магните СберКот прогуливается на фоне разводных мостов в период белых ночей, картинку дополняет фраза “Белые ночи — заказывай, что хочешь”».

СберКот — самый финансово грамотный кот в мире, взявший на себя непростую задачу — обучать финансовой грамотности легко и понятно, не превращая процесс в рутину. Более четырёх лет назад СберКот совершил свою первую рассылку и опубликовал свой первый мем. Сегодня рассылку получают более 14 млн пользователей, а стикеры с котом — самые популярные коммерческие стикеры социальной сети ВКонтакте. У него своя фан-база и целая вселенная, которая давно вышла за рамки одной соцсети.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Артур
06.06.2022 13:04 | сообщение #1
 

Классные магниты,не понимаю к ему негодование,помимо магнитов в подарок еще и промокод
.Вам что не предложи,все мало.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация