Новости компаний

"СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей

"СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей

Маркетплейс «СберМегаМаркет» и бесплатный городской сервис по сбору вещей, бывших в употреблении, «Зелёная капля» подвели итоги первых месяцев сотрудничества. Проект помог подарить вторую жизнь более чем 300 килограммам б/у вещей в Москве и Московской области.

В июле 2022 года жителям Москвы стал доступен простой и экологичный способ без вреда для природы избавиться от ненужной одежды, обуви и текстиля в своём доме. Такая возможность появилась благодаря запущенной «СберМегаМаркетом» совместно с «Зелёной каплей» программе по сбору вещей.

В рамках проекта в пяти пунктах выдачи заказов москвичи оставляют новую или пригодную к повторному использованию женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, домашний текстиль и галантерею. Сдать ненужное можно напрямую сотрудникам пункта приёма «СберМегаМаркета», после чего всё собранное передаётся в сервис экологичного «расхламления» «Зелёная капля» для дальнейшей сортировки. Вещи без видимых дефектов и следов ремонта отправляют на реализацию в магазины «Секонд-хенд», где их можно купить по доступным ценам, а неподходящие для дальнейшей носки — на переработку.

Спустя три месяца после запуска проекта через ПВЗ удалось собрать 308,9 килограммов одежды, обуви и текстиля, причём основной объём пришёлся на сентябрь — 225,1 килограммов. Такая статистика свидетельствует о растущем интересе покупателей маркетплейса к подобным экологическим сервисам и подтверждает необходимость дальнейшего развития сети. Поэтому с целью расширения инфраструктуры по сбору ненужных вещей были открыты новые точки в других пунктах «СберМегаМаркета».

С 26 сентября воспользоваться сервисом «Зелёная капля» можно в ПВЗ по адресам:

  • г. Москва, ул. Беломорская, д. 23
  • г. Москва, ул. Хлобыстова, д. 18, корп. 1
  • г. Москва, Сосенское поселение, бул. Веласкеса, д. 8
  • г. Москва, Дмитрия Донского б-р, д. 8 К
  • г. Москва, г. Московский, ул. Никитина, д. 2
  • г. Москва, ш. Перовское, д. 16/2
  • г. МО, Долгопрудный, ул. Московская, д. 58к3
  • г. Москва, ул.Академика Ландау, д. 5к1
  • г.Москва, ул. 6-я Радиальная улица, д. 3к4
  • г. Москва, ул. Мельникова, д. 3к1

Вырученные за продажу вещей средства «Зелёная капля» направляет на размещение новых контейнеров и их обслуживание, а также добровольно помогает дружественным благотворительным организациям.

Учитывая высокую вовлечённость покупателей и положительный отклик о сервисе, партнёры намерены и дальше развивать проект в других городах. В ближайшее время первые совместные пункты приёма откроются в Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем чёткий тренд на рациональное потребление со стороны наших покупателей, которые всё больше ориентируются на распродажи, специальные условия, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Со своей стороны, "СберМегаМаркет" старается поощрять как продавцов, так и покупателей за стремление к экологичности и осознанности потребления. Мы рады, что наше сотрудничество с "Зелёной каплей" помогает продлить жизнь старым вещам, а наши покупатели оценили удобство опции, о чем свидетельствуют первые результаты нашего сотрудничества», — отметил Павел Смирнов, руководитель проектного офиса маркетплейса «СберМегаМаркет».

«Экологическая повестка не теряет своей значимости. Проблема чрезмерной нагрузки на полигоны и сортировки отходов стремительно растет в нашей стране. Поэтому, являясь социально-ориентированной  компанией, сервис "Зелёная капля" совместно с партнёрами продолжает реализовывать ESG-принципы и поддерживает экоинициативы. Сотрудничество с таким крупным игроком рынка как "СберМегаМаркет" — это возможность вместе решать актуальные задачи, связанные с вопросами экологии и загрязнения окружающей среды. Вместе мы делаем общее дело, которое приносит пользу людям и планете», — рассказала Светлана Швиндт, генеральный директор городского сервиса «Зелёная капля».

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация