Новости компаний

"СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей

"СберМегаМаркет" и "Зелёная Капля" подарили вторую жизнь более 300 кг вещей

Маркетплейс «СберМегаМаркет» и бесплатный городской сервис по сбору вещей, бывших в употреблении, «Зелёная капля» подвели итоги первых месяцев сотрудничества. Проект помог подарить вторую жизнь более чем 300 килограммам б/у вещей в Москве и Московской области.

В июле 2022 года жителям Москвы стал доступен простой и экологичный способ без вреда для природы избавиться от ненужной одежды, обуви и текстиля в своём доме. Такая возможность появилась благодаря запущенной «СберМегаМаркетом» совместно с «Зелёной каплей» программе по сбору вещей.

В рамках проекта в пяти пунктах выдачи заказов москвичи оставляют новую или пригодную к повторному использованию женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, домашний текстиль и галантерею. Сдать ненужное можно напрямую сотрудникам пункта приёма «СберМегаМаркета», после чего всё собранное передаётся в сервис экологичного «расхламления» «Зелёная капля» для дальнейшей сортировки. Вещи без видимых дефектов и следов ремонта отправляют на реализацию в магазины «Секонд-хенд», где их можно купить по доступным ценам, а неподходящие для дальнейшей носки — на переработку.

Спустя три месяца после запуска проекта через ПВЗ удалось собрать 308,9 килограммов одежды, обуви и текстиля, причём основной объём пришёлся на сентябрь — 225,1 килограммов. Такая статистика свидетельствует о растущем интересе покупателей маркетплейса к подобным экологическим сервисам и подтверждает необходимость дальнейшего развития сети. Поэтому с целью расширения инфраструктуры по сбору ненужных вещей были открыты новые точки в других пунктах «СберМегаМаркета».

С 26 сентября воспользоваться сервисом «Зелёная капля» можно в ПВЗ по адресам:

  • г. Москва, ул. Беломорская, д. 23
  • г. Москва, ул. Хлобыстова, д. 18, корп. 1
  • г. Москва, Сосенское поселение, бул. Веласкеса, д. 8
  • г. Москва, Дмитрия Донского б-р, д. 8 К
  • г. Москва, г. Московский, ул. Никитина, д. 2
  • г. Москва, ш. Перовское, д. 16/2
  • г. МО, Долгопрудный, ул. Московская, д. 58к3
  • г. Москва, ул.Академика Ландау, д. 5к1
  • г.Москва, ул. 6-я Радиальная улица, д. 3к4
  • г. Москва, ул. Мельникова, д. 3к1

Вырученные за продажу вещей средства «Зелёная капля» направляет на размещение новых контейнеров и их обслуживание, а также добровольно помогает дружественным благотворительным организациям.

Учитывая высокую вовлечённость покупателей и положительный отклик о сервисе, партнёры намерены и дальше развивать проект в других городах. В ближайшее время первые совместные пункты приёма откроются в Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем чёткий тренд на рациональное потребление со стороны наших покупателей, которые всё больше ориентируются на распродажи, специальные условия, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Со своей стороны, "СберМегаМаркет" старается поощрять как продавцов, так и покупателей за стремление к экологичности и осознанности потребления. Мы рады, что наше сотрудничество с "Зелёной каплей" помогает продлить жизнь старым вещам, а наши покупатели оценили удобство опции, о чем свидетельствуют первые результаты нашего сотрудничества», — отметил Павел Смирнов, руководитель проектного офиса маркетплейса «СберМегаМаркет».

«Экологическая повестка не теряет своей значимости. Проблема чрезмерной нагрузки на полигоны и сортировки отходов стремительно растет в нашей стране. Поэтому, являясь социально-ориентированной  компанией, сервис "Зелёная капля" совместно с партнёрами продолжает реализовывать ESG-принципы и поддерживает экоинициативы. Сотрудничество с таким крупным игроком рынка как "СберМегаМаркет" — это возможность вместе решать актуальные задачи, связанные с вопросами экологии и загрязнения окружающей среды. Вместе мы делаем общее дело, которое приносит пользу людям и планете», — рассказала Светлана Швиндт, генеральный директор городского сервиса «Зелёная капля».

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация