Дизайн упаковки ТМ NaturaFabulaBranding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО. |
Дизайн упаковки ТМ NaturaFabulaBranding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО. |
Светодиодные лампочки как светлячкиБелорусский дизайнер Ангелина Писчикова разработала необычной дизайн упаковки для светодиодных лампочек CS Electric. |
Ohmybrand представил "Мое лето"Новой упаковкой для свежих овощей студия брендинга Ohmybrand рассказала потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания. |
Новогодние подарки "Яшкино"В преддверии праздников, группа компаний КДВ, выпустила набор новогодних подарков под брендом «Яшкино». Для разработки дизайна упаковки, компания обратилась к итальянскому агентству BREAK. |
Дизайн водки "Тайга"Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU – разработку бренда водки «Тайга». |
Календарь ЦФТ 2017Компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) выпустила очередной эротический календарь, в этом году посвященный Москве. |
Варенье "Сёлета"Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината. |
Редизайн линейки "Витамин"Агентство «Остров свободы» провело рестайлинг бренда «Витамин». |
Кодекс честиБрендинговое агентство Funky Business создало концепцию бренда косметических средств для мужчин Nami. |
Водки и биттер TundraАгентство бренд-дизайна UNIQA C.E. разработало дизайн водок и биттера Tundra для АО «Татспиртпром». |
В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak SenseНальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak Sense. |
Эротический календарь Liqui Moly1Немецкий бренд моторных масел и автохимии Liqui Moly выпустил очередной календарь для настоящих мужчин. |
Дизайн упаковки йогуртов BonfraisАгентство «Гордость» разработало дизайн упаковки для густых йогуртов «Бонфрэ», которые дополняют линейку одноимённых творожных сыров. |
"Правила вкуса": новый проект GetbrandGetbrand разработал дизайн сокосодержащих напитков «Правила вкуса». |
Дизайн новой линейки кетчупов HeinzКомпания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz – Heinz Light и Heinz Premium Selection. |
Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаровИздание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара. |
Вкус лета от HeinzАгентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz – Средиземноморский с вялеными томатами. |
Редизайн пива "Александрыя"Public Group разработала новый дизайн для ТМ «Александрыя». |
Suprematika погрузилась в гармонию с природойБрендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». |
Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайнеВозвращение красных стаканов Starbucks – неизменный символ приближения зимних праздников. |
Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"1Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace). |
Подарочный "Слодыч" в новом дизайнеАгентство AVC разработало новый дизайн упаковки для подарочного печенья «Слодыч». |
Календарь Playboy на 2017 год1В интернете рассекретили календарь знаменитого мужского журнала Playboy на 2017 год. Примечательно, что два месяца украсили собой российские модели Мария Лиман и Анастасия Никитина. |
Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"Агентство «Гордость» разработало логотип и дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Вожгальский маслосырзавод». |
Награды для гольф-клуба "Сколково"Художественно-производственная студия ART4you разработала серию наград для ряда гольф-турниров, проходивших в клубе «Сколково». |
Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуруАвстралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру". |
Lipton пригласил на пляжную вечеринкуСовместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках. |
Дизайн упаковки козинаковFabula Branding разработала дизайн козинаков для «Красного пищевика». |
Первая агитационная карта конструктивистской Москвы от МКАДа и до МКАДаПрезентация карты «Новая Москва» пройдёт в Центре авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся» 5 ноября 2016 года в 16.00. |
Редизайн сыров "Витако"Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако». |
Редизайн "Овощной сказки"1Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверили екатеринбургскому рекламному агентству "Гордость". |
Depot WPF обновил DelissirМосковский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir. |
Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-е1Производитель фототехники Kodak сменил логотип, использовавшийся в течение 10 лет, на новое фирменное изображение, выполненное с отсылкой к товарному знаку 1971 года. |
Напиток NICE mint1Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». |
Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы