Про дизайн

Календарь Playboy на 2017 год

Календарь Playboy на 2017 год

В интернете рассекретили календарь знаменитого мужского журнала Playboy на 2017 год. Примечательно, что два месяца украсили собой российские модели Мария Лиман и Анастасия Никитина.

Календарь, выходящий с 1953 года, на 2017 год собран из роскошных фотографий с красотками из разных стран – ЮАР, Бразилии, Германии, Таиланда, Аргентины, Польши и России. Февраль и март календаря украсили наши соотечественницы.

Мария Лиман – 22-летняя уроженка Ростова-на-Дону Лиман в 2015 году стала победительницей международного конкурса красоты Miss World Next Top Model Russia 2015, проходившего в Москве, получив корону на сцене Кремлевского дворца. На конкурсе «Супермодель Вселенной-2015», который проводили в Болгарии, Мария получила титул «2-я Вице-Мисс». Так же она снималась для ведущих глянцевых изданий Европы: InStyle, VOGUE, L'officiel. Сейчас Мария Лиман ведет программу на канале Fashion TV.

26-летняя Анастасия Никитина во многом известна тем, что в 2012 году победила в конкурсе «Мисс Бикини Мира». Анастасия является также мастером спорта по легкой атлетике.

Обе девушки снимались как для Playboy, так и для других известных мужских журналов – Maxim и FHM.

Январь. Шанталь Моник, ЮАР.

Февраль. Мария Лиман, Россия.

Март. Анастасия Никитина, Россия.

Апрель. Иви Пиццо, Бразилия.

Май. Рамон Бернхард, Германия.

Июнь. Эппл Раттипорн Муангвонг, Таиланд.

Июль. Станислава Копацкова, Словакия.

Август. Манья Добрилович, Словения.

Сентябрь. Кейт Родригез, Аргентина.

Октябрь. Ольга Недзельска, Польша.

Ноябрь. Стефани Лизабет, Нидерланды.

Декабрь. Британни Бруссо, США.

02.11.2016

на печать


Комментарии

Федул
22.12.2016 13:30 | сообщение #1
 

А по сисястей и жопастей , да и по моложе бабенок не нашлось ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация