История возникновения автомобильных логотипов2В нашей подборке — популярные автомобильные марки. |
История возникновения автомобильных логотипов2В нашей подборке — популярные автомобильные марки. |
Дизайн батончиков Corny SlimАгентство бренд-дизайна UNIQA C.E. совместно с Hero Russia завершило работу над упаковкой нового продукта в линейке батончиков Corny – Corny Slim. |
Дизайн пива "Чешское для баров"Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница». |
Редизайн "Веселых внучат"4Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата». |
Упаковка травяного чая GynuraOhmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura. |
Сочный дизайн овощной грядки в банке3Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок. |
HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем НовгородеКомпания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива «Окское», посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера «Хохломской Росписи». |
Фруктовые чипсы "Джангл"Агентство Up-brands разработало дизайн нового бренда фруктовых чипсов. |
Дизайн пива "Немецкое"Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница». |
The New Yorker: будущее выпусниковАмериканский еженедельный журнал The New Yorker представил обложку нового номера, приуроченного к окончанию учебного года. |
"Буксир": приключения продолжаютсяВ преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила дизайн, пожалуй, самого необычного бренда в своем портфеле – пива «Буксир». |
Интимный парфюм2Агентство Armbrand разработало дизайн парфюмерной серии для белорусско-французской компании Dilis, в котором воплотило образ сексуальной женщины. |
Подведены итоги дизайнерского конкурса на логотип Открытой РоссииОткрытая Россия совместно с проектом «Культурный альянс» и Высшей академической школой графического дизайна подвела итоги конкурса на новый логотип движения. |
Лимитированный дизайн KrušoviceВ 2016 году Krušovice стал официальным спонсором Чемпионата мира по Хоккею. А брендинговое агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки Krušovice, посвящённый этому событию. |
ДжусТим: сочная командаАгентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково». |
Преимущества автомобиля в наружной рекламеПредлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля. |
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five ContinentsАгентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для группы компаний ALVISA. |
Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламансиКомпания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток. |
"Мастер и Маргарита": зарубежные обложки15 мая отмечается 125-летие Михаила Булгакова. Представляем вам подборку интересных обложек его главного романа «Мастер и Маргарита», выпущенного для зарубежных читателей. |
Дизайн продуктов для "Виталюр"Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр». |
Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложенийКомпания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. |
Новый облик PizzaExpressВ лондонской студии Bulletproof разработали новый дизайн упаковки для PizzaExpress. Это линейка для продажи в магазинах, включающая пасту, пиццы, хлеб и заправки для салатов от сети ресторанов PizzaExpress. |
Сайт для "Феррана": медицина в стиле "дорого-богато"Scrum-студия Сибирикс создала сайт для дорогого препарата «Ферран», один флакончик которого стоит 150 тысяч рублей. |
Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров». |
Долька для мороженого1Агентство А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки для новой серии мороженого – двухслойного эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи жевательный лед с ароматом арбуза или дыни. |
Пасхальный чайКомпания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. |
Соки Gracio: наслаждение как ценностьБрендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands. |
Вино Afrikaa Park от "Ладоги"«Ладога» приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли. |
BOSTIK: новый образ на новом рынкеВ преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK. |
Водка "Хлебный дар" изменила дизайнВ брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар». |
Один фрукт – на один стакан сокаАрмянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком. |
Редизайн визуального образа "Семейного секрета"«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». |
Дерзкий дизайн VIP`s2Студия «Гордость» разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP`s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение. |
Концепт упаковки для фруктового льдаИдея фруктового льда Dino Ice приобрела по-настоящему ледниковое воплощение. |
Дизайн водки ALPHA LINEFabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы