Креатив

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

Маскота планируют комплексно интегрировать во внешние и внутренние коммуникации, сделать постоянным персонажем соцсетей КЛЮЧАВТО, а также вывести в оффлайн-пространство с помощью фирменного мерча и присутствия на мероприятиях.

Почему было решено создать маскота?

Выбирая автомобиль, человек принимает во внимание множество факторов: цену, кредитные предложения, особенности самого автомобиля, его техническое состояние в случае автомобилей с пробегом и еще большое количество драйверов и барьеров.

Крайне редко в основные причины выбора включается бренд компании, в которой будет производиться покупка.

Более того, зачастую реклама, которую размещает автохолдинг, сосредоточена на специальных предложениях, описании автомобиля и призыве к моментальному действию, не раскрывая ничего про сам автохолдинг. Из-за этого большая часть рекламных контактов не приводит к запоминаемости рекламируемой компании и бренд на долгосрочном горизонте не строится.

По внутреннему исследованию виден потенциал роста важности бренда автохолдинга при принятии решения о покупке:

  • Среди покупателей новых автомобилей 38% отметили, что им был важен бренд автохолдинга, Среди покупателей автомобилей с пробегом — 33%,
  • Среди пользователей услуг сервисных центров — 46%, (это больше, чем в остальных случаях, но все равно есть возможность увеличения).

*Внутреннее исследование КЛЮЧАВТО, 1 квартал 2024

Эти данные демонстрируют, что можно работать над усилением эмоциональной связи клиентов с брендом. Одним из методов решения этого вопросы стало создание маскота.

Идея

Ценности КЛЮЧАВТО уникальны. Компания существует уже с 2001 года и в своей работе мы сочетаем традиционные ценности - надежность и прозрачность - с новейшими идеями, инновационностью и технологичностью. Все это должно было отразиться в выбранном образе маскота.

Кроме того, деятельность КЛЮЧАВТО не ограничена только продажей автомобилей: услуги разные и они предназначены для клиентов, находящихся на разных этапах взаимодействия с брендом. Персонаж должен был объединить все моменты в единую систему.

Так появился образ Кэя, технологичного рыцаря, современного супергероя.

При этом персонаж очень простой и дружелюбный по отношению к собеседнику, «‎свой парень».

Цели и задачи

Маскот — фирменный узнаваемый образ. Глобальная цель его создания заключается в увеличении уровня эмоционального вовлечения клиентов за счет общения с персонажем и выхода за рамки статичного изображения с помощью анимации и геймификации.

Также с помощью маскота планируется решить сразу несколько задач:

  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Транслировать ключевые идеи и ценности компании.
  3. Доносить до целевой аудитории информацию о компании и продуктах в приятном и интересном для аудитории формате.
  4. Привлечь и запомниться молодой аудитории.
  5. Создать единую креативную рамку, чтобы еще более эффективно запускать маркетинговые активности.
  6. Заложить интересную идею для кастомизированного мерча.

Маскот работает не только со сторонними покупателями. В КЛЮЧАВТО работает более 6000 человек и каждый из них — наш внутренний клиент, а зачастую и пользователь наших услуг.

Персонаж интегрирован во внутрикорпоративные коммуникации, чтобы работа сотрудников стала более легкой и приятной. Также персонаж повысит и интерес к HR-бренду КЛЮЧАВТО.

Реализация

Подавляющее большинство маскотов в автомобильной тематике связано со скоростью, непосредственно автомобилями и их элементами. Мы хотели немного отойти от этого, добавив дружелюбия и даже романтики в технологичные образы и ассоциации.

Например, так выглядела первичная проработка характера маскота. Подобная таблица была разработана для каждого аспекта, составляющего образ, от визуала до особенностей речи.

Характер

 

Эмоциональный, дружелюбный, активный

Маскот дружелюбен, он всегда готов прийти на помощь, решить любую проблему. Он не продавец, для клиента он — добрый друг, профессионально разбирающийся в автомобилях, всегда на стороне клиента. Поможет с выбором, ответит на вопросы, поддержит в сложной ситуации.

Коммуникация

 

Никогда не спит, готов отреагировать, объяснить, расшифровать, вдаться в подробности, экспертность

Основные характеристики:поддержка, эмоциональность.Общается в дружелюбном тоне, знает проблемы и «‎боли«‎ людей. В общении использует эмоции и чувства.

Но эффектного внешнего вида недостаточно, чтобы сделать персонажа запоминающимся и легко узнаваемым. Образ должен быть более «‎живым», и мы наделили его личностными особенностями:

  • именем, привычками и убеждениями,
  • речевыми и коммуникативными особенностями (будут проявляться в действиях и репликах персонажа во всех каналах коммуникации),
  • мимикой и эмоциями, несмотря на ограничения выбранного мультяшного дизайна — технологичный образ с «‎дисплеем», который используется как лицо.

Как оживить персонажа?

Компания точно не планирует рекламу самого маскота. Персонаж будет нативно интегрирован во все уже существующие и будущие каналы взаимодействия с целевой аудиторией и сотрудниками.

Например, в социальных сетях появятся публикации с участием маскота, будут созданы стикерпаки для мессенджеров, чат-боты и маски, а также персонаж будет использоваться в контентных рассылках и email-письмах.

Он будет применяться в коммуникации и с клиентами, и с сотрудниками компании, а его узнаваемый образ появится на различных визуальных элементах: на изображениях на сайте, на баннерах в приложении и т.д.

В разработке находятся механики продвижения маскота через мобильное приложение КЛЮЧАВТО, мобильная игра и интеграции у партнеров.

Однако присутствие маскота не будет ограничено исключительно онлайн-пространством!

Персонаж обязательно получит физическое воплощение и будет контактировать с аудиторией вне интернета. Планируется, что маскот будет «‎общаться» с клиентами, принимать участие в городских мероприятиях, планировать квартирный переезд по России, а также станет частью рекламного визуала и появится в интерьере/экстерьере салонов.

Кроме того, Кэй станет персонажем ежеквартальной серии комиксов для детей и появится на мерче и аксессуарах.

Выводы

Уже более 22 лет компания «КЛЮЧАВТО» открывает для покупателей двери в мир автомобилей. Наш милый маскот Кэй — верный спутник в этом увлекательном путешествии по автомобильному миру.

Как помощник, он воплощает в себе новейшие технологии и дружелюбный сервис, ставя желания и комфорт клиента на первое место. Соответствующий современному духу времени, готовый прийти на помощь,  он сохраняет и образ рыцаря-героя.

Эффективность инструмента будет оцениваться с помощью комплекса маркетинговых и PR-метрик. Мы планируем несколько волн исследований по замеру результатов влияния персонажа на узнаваемость бренда КЛЮЧАВТО. В дальнейшем маскот будет видоизменяться, — мы будем прислушиваться к реакции клиентов и делать персонажа еще более живым.

22.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация