Новости компаний

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

В последний день форума, собравшего лидеров творческих индустрий, обсудили, как современные бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией с помощью собственных мифов и образов. В эпоху самого разнообразного контента узнаваемость продукта и эмоциональный отклик, который он вызывает, приобретают особую значимость. В конкуренции за внимание креативная мифология и маскоты помогают получить эмпатичную и прямую связь с аудиторией, стать настоящим ключом к сердцам. Свои взгляды на то, как это работает в разных медиа и проектах, представили на панельной дискуссии «Креативная мифология как основа коммуникаций бренда» генеральный продюсер ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Ирина Ипатова и представители коммуникационных, digital, туристических агентств.

Радио – это не миф, а реальность со своей огромной аудиторией. Но аудитория у каждого формата разная, с особым языком общения и смыслами. Так, развлекательный контент «Юмор FM» подойдет любому возрасту, его можно слушать всей семьей. Острые шутки Comedy Radio – для молодых и дерзких людей, способных оценить юмор на грани. Детское радио – качественный и безопасный контент для юной аудитории, который развивает и развлекает, приобщает к хорошей музыке, чтению, спорту, культуре.

Мифология каждой из этих радиостанций складывается из переплетения образов реальных людей – актеров, ведущих – и вымышленных персонажей. Так, в эфире «Юмор FM» великолепные афоризмы Николая Фоменко соседствуют с шутками в исполнении прикольных вредноватых котиков – маскотов радиостанции.

«Если бы амбассадор бренда «Юмор FM» Николай Фоменко превратился в кота, это был бы ровно тот самый кот, который является сейчас маскотом «Юмор FM», – говорит Ирина Ипатова. – Понимая, что радио не существует сегодня без видеоконтента, социальных сетей, продвижения в digital, мы создали персонаж для эффективной коммуникации с аудиторией. Сразу стало понятно, что это должен быть котик, самое «лайкнутое» существо в диджитальной среде. Самая большая сложность была в том, чтобы маскот взрослой радиостанции не выглядел детским. Мы пытались создать эдакого котика-вредину, котика, который делает с тапками то, о чем говорится во всех анекдотах. Он, кстати, даже не улыбается, потому что это лишнее – он прекрасен сам по себе, и в этом нет никакого сомнения».

На Детском радио образы любимых ведущих – девочки Веснушки и волшебного чайника Кипятоши – визуализировали с помощью технологии фейстрекинга и 3D-мэппинга. Аудитория слышит голоса взрослых актеров, а видит мультипликационные проекции волшебных персонажей, и все это воспринимается как единое целое.

«По сути, это оживший мультик, который каждое утро смотрят дети и их родители. Мы пошли дальше и придумали вместе со студией нейропродакшена «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab, как превратить наш аудиоподкаст с Веснушкой и Кипятошей в первый мульткаст на основе искусственного интеллекта. Для радио это принципиально новый вид контента, расширяющий наши аудиторные и коммерческие возможности», – считает Ирина Ипатова.

Для продвижения проекта «Яблопад» на Comedy Radio использовали таких провокационных персонажей, как ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, волк-яблощелк и других специальных маскотов. Персонажи выглядели мило и немного сглаживали остроту лексики, использованной в игре, помогали радиостанции проводить розыгрыши. 

«Эти няшные смешные животные и словосочетания, звучащие на грани, создают тот самый подтекст, который есть в каждой рекламной кампании ComedyRadio, – отметила генпродюсер ГПМ Радио.

09.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация