Про дизайн

Редизайн "Овощной сказки"

Редизайн "Овощной сказки"

Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверили екатеринбургскому рекламному агентству "Гордость".

В 2017 году у компании «Эрконпродукт» возникла потребность в репозиционировании одной из своих марок овощной консервации – «Овощная сказка». Это марка среднего ценового сегмента, который стал гиперактивным в ситуации экономического кризиса.

Задачи по репозиционированию перед агентством «Гордость» были поставлены серьезные: разработать дизайн, увеличивающий объем продаж; создать стоп-эффект упаковки; выйти из скучной «овощной стилистики», сохранив явную продуктовую тематику; сохранить бюджет компании, проведя проект max in-house.

В качестве eye-stopper было выбрано использование персонажа, который за счет контакта «глаза в глаза» предельно четко и недвусмысленно передает сообщение потребителю. Современная дружелюбная графика и живая мимика персонажей обеспечивают позитивный характер коммуникации. Яркий цвет, энергичные линии и динамичная композиция способны привлечь внимание, но ничто так не гипнотизирует человека, как другой человек, даже если он – горошек.

Редизайн «Овощной сказки».

Редизайн «Овощной сказки».

Основное назначение недорогих горошка, кукурузы или фасоли – стать ингредиентом для салата, а не самостоятельным гарниром. Об этом прямо и честно говорит штамп, расположенный на лицевой части упаковки, – «Создан для салата».

Редизайн «Овощной сказки».

Редизайн «Овощной сказки».

Для каждого из четырех SKU линейки разработано три варианта этикетки с разными сказочными персонажами. Небольшая деталь емко и лаконично характеризует героя (конечно же, победителя, молодца или сказочную красавицу), не отвлекая от ключевого сообщения упаковки – описания содержимого.

Редизайн «Овощной сказки».

Все три варианта выставляются на полке миксом, предлагая покупателю не только продукт как рациональную составляющую покупки, но и игру – как эмоциональный бонус. Робин Гуд или Принцесса, Красная Шапочка или Витязь, одна банка или полная коллекция из трех образов – живой и легкий язык визуальной коммуникации смещает акценты, делая процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным и позитивным.

Редизайн «Овощной сказки».

24.10.2016

на печать


Комментарии

Семен
25.10.2016 10:29 | сообщение #1
 

Круто.
Не ожидал такого в консервах...
Не верится, что работа была сделана in haus. На лицо работа мощного агентства. Только боятся видимо ребята рискованного дизайн решения, если "выстрелит", то и проявится агентство! Посмотрим через пару месяцев.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация